Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq

Подводим итоги и рассказываем о судьбе студии.

Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq
967967

Причина провала в том что к 2023 году большинству геймеров стало очевидно что лучше купить гарантированный хит, коих даже в плохонький год выходит 1-2 штуки, чем покупать индюшатину. А её с каждым годом всё больше, единицы выстреливают, остальные просто теряются и уходят из вида уже даже на за неделю, а за день-два. Цены на инди в таких условиях должны были идти вниз, но они почему-то только растут. И это уже даже на 8-10$, а 12-15, иногда даже 20. Ну и что вы хотите от людей если за эти же 10-15$ можно на распродаже купить ААА хит 3-5 годичной давности, который ни по графике ни по геймплею ни в чем не уступает любой инди, вышедшей в этом году, а часто превосходит и большинство ААА. Да и просто за 2-5$ скупаются проверенные инди хиты, где уже всё ясно что покупаешь. Зачем в рулетку играть с этой новой индюшатиной. Я лично для себя понял что это того не стоит. Никуда она не денется, через год-два по 80% скидке купится. Еще есть такая тема что уровень бесплатных сессионок типа Fortnite, Apex, Dota 2 настолько высок, что 1% инди дай бог по геймплею конкурентен, поэтому можно вообще деньги не тратить и с кайфом время проводить, еще и бесплатные раздачи постоянно, тот же EGS... Ну должен был этот пузырь когда-нибудь лопнуть. Вот начинает лопаться через пару лет после пандемии стало доходить, что всё, золотые годы инди дева прошли, сейчас это такой же конкурентный бизнес как и все другие в кризис.

2
Ответить

Цены на инди в таких условиях должны были идти вниз, но они почему-то только растут.

Ну типа нельзя ставить слишком низкую цену, ибо большинство покупателей решат, что это заведомый хлам.

Ответить