Более того, у противников в Spec Ops неограниченный запас патронов, а их броски гранат — фикция. Анимация перезарядки включается лишь для того, чтобы игрок мог пойти в наступление, но, в то же время, если они, например, обходят игрока с флангов, они вообще не будут перезаряжать оружие. Что касается гранат, то для них была создана специальная система. Игра оценивает, как долго игрок находится в укрытии, выбирает ближайшего к нему NPC и заставляет того проиграть анимацию броска гранаты. После этого граната просто оказывается неподалёку от Уокера. На самом деле никакого броска не происходит.
>в контексте шутера с укрытиями, враги, управляемые ею, считали самым разумным вовсе не вылезать из укрытия.
Так. Нынешние технологии позволяют сделать настоящий умный ИИ. А потом его отупить, чтобы играть было весело. Понятно.
И скажу честно, может я не сильно наблюдательная, но всех этих ухищрения разработчиков, которые старались и делали эти интересные схемы поведения врагов - не заметила. Шутер и шутер. Видимо на сюжет сильно отвлеклась.
Помню читала в отзывах, что с технической стороны шутер оценивают как средний. Ничего особенного. И в принципе по ощущениям от игры - да, так и есть. Не тем она ценна. А теперь читаешь о том, какая работа для ИИ была проделана и испытываешь лёгкий диссонанс.
такое же впечатление сложилась, по моему в этой игре стрельба только лишний раз отвлекает от потрясающего сюжета
В Спек опс зе лайн надо на самом высоком играть,вот тогда все становится по-другому
Один из плюсов синглплеерных игр - враги тебе скрытно поддаются. Приятно чувствовать себя крутым? Безусловно!
А теперь давайте представим себе игру, где боты стараются изо всех сил... Есть такая игра?
Unreal Tournament
Уже упомянутый в статье первый F.E.A.R., враги были хороши. И ганплей был отличным.
Комментарий недоступен