Вот это надо было дать почитать левелдизайнерам HZD. Там дофига всего, что выглядит как то, за что можно зацепиться, но разрешено только за конкретные подкрашеные.
Там дофига всего, что выглядит как то, за что можно зацепиться, но разрешено только за конкретные подкрашеные.Но ведь тебе сразу дают четкие правила, что цепляться можно только за подкрашенные, игра следует своим же правилам и нее нарушает их по ходу. То что ты решаешь что что-то выглядит как что-то за что можно зацепится - это уже опыт из других игр и он достаточно произвольный и максимально субъективный.
Вот это надо было дать почитать левелдизайнерам HZD. Там дофига всего, что выглядит как то, за что можно зацепиться, но разрешено только за конкретные подкрашеные.
Там дофига всего, что выглядит как то, за что можно зацепиться, но разрешено только за конкретные подкрашеные.Но ведь тебе сразу дают четкие правила, что цепляться можно только за подкрашенные, игра следует своим же правилам и нее нарушает их по ходу. То что ты решаешь что что-то выглядит как что-то за что можно зацепится - это уже опыт из других игр и он достаточно произвольный и максимально субъективный.
Комментарий недоступен