Форма, определяющая функцию: что такое аффорданс-объекты, и как они влияют на визуальный язык окружения

Опыт геймдизайнера из Naughty Dog.

Форма, определяющая функцию: что такое аффорданс-объекты, и как они влияют на визуальный язык окружения
149149

Вот это надо было дать почитать левелдизайнерам HZD. Там дофига всего, что выглядит как то, за что можно зацепиться, но разрешено только за конкретные подкрашеные.

13
Ответить

Там дофига всего, что выглядит как то, за что можно зацепиться, но разрешено только за конкретные подкрашеные.Но ведь тебе сразу дают четкие правила, что цепляться можно только за подкрашенные, игра следует своим же правилам и нее нарушает их по ходу. То что ты решаешь что что-то выглядит как что-то за что можно зацепится - это уже опыт из других игр и он достаточно произвольный и максимально субъективный.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить