Аналитики: Playstation VR вскоре обгонит гарнитуры Oculus Rift и HTC Vive по продажам в Великобритании

Аналитическая фирма GfK Chart-Track сообщила, что продажи гарнитуры виртуальной реальности Playstation VR в скором времени обойдут количество проданных устройств Oculus Rift и HTC Vive.

В закладки

Однако важно учитывать, что GfK считает только продажи в магазинах, и не берёт в расчёт количество HTC Vive и Oculus Rift, которые были проданы с официальных сайтов.

Аналитики считают, что устройство от Sony «внушило надежды на технологическое будущее», а также «избавило от многих проблем виртуальной реальности».

Большинство VR-гарнитур стоят дорого и требуют подключения к мощному компьютеру. А PS VR подключается к консоли PS4, которая, плюс ко всему, достаточно популярна в Великобритании — по стране около 3,5 миллионов проданных устройств.

глава GfK Chart-Track, Пол Симпсон

В России гарнитура HTC Vive стоит около 70 тысяч рублей, а Oculus Rift — примерно 50 тысяч рублей. В то время как PS VR поступила в продажу 13 октября 2016 года по цене в 35 тысяч рублей.

Согласно нашим данным, количество экземпляров PS VR вскоре обгонит число устройств HTC Vive и Oculus Rift вместе взятых. Игры из стартовой линейки также очень популярны — они входят в топ-40 проектов в Великобритании.

глава GfK Chart-Track, Пол Симпсон

Симпсон также добавил, что раньше многие видели проблемы, которые могут возникнуть с приходом виртуальной реальности на рынок. Однако теперь, считает он, Playstation VR искоренила многие недостатки VR-устройств и подарила надежду на развитие этой технологии.

Многие пользователи рассказывают о том, что впечатления от PS VR превзошли их ожидания. Некоторые удивились тому, насколько много социальных функций в виртуальной реальности от Sony.

глава GfK Chart-Track, Пол Симпсон

1 ноября финансовый директор Sony Кенихиро Йошида объявил, что продажи шлема PlayStation VR идут «полным ходом». При этом, он не назвал конкретных цифр. Позже издание Time включило устройство от Sony в список главных изобретений 2016 года из-за его доступности для покупателей.

#vr #sony

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["vr","sony"], "comments": 13, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 2315, "is_wide": false }
{ "id": 2315, "author_id": 773, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2315\/get","add":"\/comments\/2315\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2315"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Да с самого начала было понятно, что если кто и сделает из VR именно массовый доступный обывателю продукт - то только Sony. Никто на рынке больше не обладает нужной экспертизой и мощностями. Я попробовал все Окулусы, HTC - все это неудобно, муторно и требует долгого времени на настройку. Появление игр на PS - вопрос времени и того, насколько это вообще приживется. Я помню, с каким восторгом встречали киннект - и где он.

Ответить
–1

С одной стороны, кинект стал фундаментом для кучи технологий от бюджетного мокапа, до зрения роботов.

С другой стороны - не помню особого восторга (от PlayStation Eye, напротив, помню - и где она?). Сам кинект видел вживую лишь пару-тройку раз на каком-то ИгроМире и на прошлой работе, но не в качестве игровой приблуды. :)

Ответить
1

Ну, так и VR станет. AR-очки тоже нашли ограниченное нишевое применение. Киннект бурлил - не так, как VR, но хайп был. И ушел. Я нежно люблю Nintendo с самого детства, но все эти Wii - они для таких же фанбоев. Для обычных людей это типа фритюрницы - использовать три раза и отправить собирать пыль. Sony обеспечили доступность, но без хороших игр оно сойдет во тьму, как игровая платформа.

Ответить
–1

Виртуальный шлем - это же не просто новая пукалка-скакалка, это новый уровень восприятия игры и себя внутри нее, хотя подобное погружение пока слишком требовательно к не-фанбоям и даже им предложить может чаще лишь десятиминутное "вау".

Да, ждем новых механик и больших проектов.

Ответить
0

Но по качеству картинки PS VR существенно хуже Окулуса и Vive, что серьёзно влияет на позитивность игрового опыта из-за той же банальной усталости глаз. Причём качество картинки ниже не только из-за самого железа, но ещё и из-за снижения разрешения выводимой картинки в том или иной игре, чтобы отрисовывалось стабильное число FPS. Поэтому, на мой взгляд, здесь доступность серьёзно бьёт по качеству фана.

Ответить
0

Выше правильно сказали - единственное, о чем говорят большие продажи PS VR - это большая база PS4. Реально
1) игры для PS VR делать пока не выгодно - все делается с поддержкой Сони
2) полноценных игр для PS VR, которые могли бы занять игрока на недели, пока нет, и неизвестно, будут ли.
Нужно смотреть, что будет с продажами через годик.

Ответить
0

Всё будет зависеть от потребителя. В основной своей массе, он выбирает среднее. ВР от Сони вполне сносная штука. Ну а кто хочет более качественного экспириенса с более лучшими технологиями и так далее, конечно выберет Вайв и Окулус.

Ответить
–1

Дык, я, как потребитель и написал, что не хочу тратить кучу денег на аттракционы на плойке, а отдать 250-500 рубликов на Стиме вполне готов. :)

Ответить
0

Аттракционы на плойке подразумевают, что ты купил игры за тыщ тыщ рублей и играешь. А с пк проблемами, не каждый готов бороться. Хотя лично у меня их почти не бывает. Лично я сам за Вайв)

Ответить
–1

Нууу... не знаю. Я пробежал по всем демкам PS VR с их диска PlaystationVR World и даже там, где не подхватил тошнилку и не бесился от хреновой синхронизации контроллеров в пространстве, не нашёл причин купить полную версию.
С вайвом же, вернул лишь одну корявую Subnautica, а остальные два десятка купленных и халявных тайтлов лежат в библиотеке и периодически радуют. :)

Кстати, не ожидал, что для меня RIGS окажется очень комфортной и, наиболее интересной на данный момент игрулькой под PSVR.

Ответить
–1

Увы, количество проданных гарнитур - лишь рефлексия огромного числа пользователей плойки. Однако, стоимость проектов в PS Store примерно в пять-десять раз выше стоимости VR-тайтлов на том же Steam-е. При том, что качество проектов и/или игровое время под PS остается на уровне аттракционов.

Мне, правда, жаль, но я потрачу $50 не на Robinson, а на Guadrian/Detroit/Horizon, что пойдет уже не в копилку PS VR.

С другой стороны, технически более продвинутые десктопные гарнитуры + цены на стиме провоцируют покупку чуть ли не каждого потенциально интересного тайтла. И я уже уверен, что заплачу грядущим летом за официальную VR-версию Fallout 4.

Как-то так. Сплошное ИМХО.

Ответить
0

А если бы ты жил не в России, то цены в стиме не особо бы отличались от цен на плойке

Ответить
0

На самом деле нет. Устоявшаяся цена средней ВР-игры в Стиме - $15 или около 350 рублей для нашего региона. Большие игры стоят до $35. Игры для PS VR стоят $30-60.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления