Определение Визуального Стиля Summoner's Rift от Riot Games

Перевод статьи от "Defining the Rift’s Visual Style" когда то давно выложенный Riot Games.
Данная статья посвящена работе арт дирекшена с локациями в играх с видом сверху. В частности рассматриваются принципы по которым основная карта МОБЫ была переработана.

Определение Визуального Стиля Summoner's Rift от Riot Games
4444

У риотов вообще очень хороший блог, там можно брать практически каждую статью и переводить. Они и про Valorant интересно писали, с технической точки зрения проблему читеров рассматривали и как с этим борются – это очень круто и вдохновляет, особенно на фоне какого–нибудь Таркова, тоже хорошая игра но весь мультиплеер это тупо плагин на юнити. А также про то как они систему fog or war делали, и чтобы всё это работало даже на картошке. И кучу всего.

Про это ещё не читал. Про дизайн тоже интересно.

6
Ответить

Статья кстати из архивов - пропала
ее можно найти лишь в зеркалах на других сайтах
"Dev Blog: Defining the Rift’s VisualStyle"

3
Ответить

Совершенно верно, их дев блог это чудо. Я сам с Риотами со 2 сезона. Любая их игра это торжество визуала, который они с большим трудом оттачивали многие годы.
Сейчас тщательно слежу за командой ТФТ (сам даймонд-мастер игрок), это вообще отбитые в хорошем смысле ребята. Стоит только почитать их блоги об экспериментах с расстановкой / новыми механиками и тд. Крайне тесно с комьюнити общаются.

2
Ответить

валорант в итоге как шутер хрень, в лиге сделали тотальный дизбаланс за 10 лет, с полной инфляцией ранкедов, т.к там на каждом ранге бущеные люди сидят и руинят игры, к тому же система банов которая криво работает, про читы в лиге я промолчу там похлеще таркова, сделали редизайн карты при том на старой карте все было понятно где пропрыжки есть где нет, на новой просто криво это реализовано и вся замылена, новые герои выходят копипаст 3 старых с кривыми анимациями, и эффектами сейлор мун, можно читать их статьи и запоминать как делать не нужно

Ответить