На самом деле, ничего сложного в публикации нет — достаточно нажать кнопку «Выпустить» и игра появится на витрине. Но чтобы после нажатия этой кнопки вы не впали в депрессию увидев свои продажи, некоторые действия все же придется сделать и желательно знать о них заранее.
О странный мир. Разрабатывал игру больше двух лет, правда в треть силы. Приобрел активов на $2000+ Талантливые художники рисовали сюжетный арт, карты способностей, помогал толковый геймдизайнер. Контента нового часов на 10, а сама игра может подарить и 50 часов до победы. Навороченная игровая система, десятки переплетённых механик. В результате у меня выручка в первую неделю хуже чем у тебя. Куда все катится.
+100% тоже увидел и охренел. я понимаю, что в нашем мире главное не то сколько сил/средств/души вложили во что-то. покупателю на это чхать. но видеть, как подобная игра лутает штуку баксов, а твоя поделка с выписанным сюжетом и вручную наклепанными 3д модельками тупо утонула... это просто демотивирует.
Посмотрел игру, хочу высказать свои сумбурные мысли. Выглядит круто, но непонятно (причем это учитывая мою заинтересованность в сабже. Обычный посетитель, думаю, потратит максимум несколько секунд на оценку страницы игры и если что-то его смутит, он скипнет). Я посмотрел оба видоса и прочел краткое описание игры, и все равно не вкупаю, в чем именно заключается кор геймплей, кроме того, что это какая-то смесь шахмат и традиционной пошаговой боевки. Имхо, нужно обратить огромное внимание на краткое описание, там должна быть вся суть игры в 2-3 предложениях без воды. Сейчас оно сделано как будто "на отъебись") с ошибками в пунктуации и лишними деталями. Просто помнить что у тебя есть максимум 5 секунд, чтоб произвести впечатление
кажется, что игра подойдёт больше для мобильных чем для ПК.
Но придётся сделать по сочнее и немного казуальнее на вид.
Что бросается сильно в глаза, шрифт нечитабильный. Курсивные шрифты лучше стараться избегать.
Удачи!
Ох даа, за последнее время долгострои в инди-играх частенько обламываются. Очень грустно на это смотреть, по правде говоря. Если бы еще конкуренция с мусорными проектами не была так чувствительна, дела может шли бы лучше.