9% ответивших показали бы в ролике арты локаций, персонажей, игровых предметов. Такой видеоряд отлично подходит для ролика-тизера, задача которого — зацепить зрителей атмосферой, заинтриговать. Например, как в ролике Heroes of War Magic.Имхо вот ролик этой игры и не заходит. Вступление слишком долгое.. я не понимаю о чем игра. и никак не цепляют в первые 5 секунд.
Предположим, вы хотите показать геймплей без обвесов интерфейса по краям. Оптимальное решение в этой ситуации — отключить отображение интерфейсов в билде, с которого снимаются захваты геймплея для ролика. Пример — начало ролика Pixel Wars: для атмосферных пролётов над локациями нам совсем не нужен был UI.
Облеты и прочее имеет смысл только если графика крута. в случае с игрой в ролике это не так+ голос не соответствует настроению игры+ большая часть смотрят ролик вообще без звука и 10 секунд лоупольных панорам убивают всякий смысл.
Другое дело, если вы хотите показать движущихся персонажей на локациях крупнее, чем реально в игре, или продемонстрировать геймплей в упрощённом виде.
Большая часть игроков воспринимает "упрощённый" геймплей как обман. последствия могут быть очень негативными.
экшн-трейлер для игры Taonga: The Island Farm.ролик кстати хороший. но экшн-трейлер? прям Экшн?
Послушайте, как диктор рассказывает историю и погружает в атмосферу игрового мира в ролике об игре Wild West: Steampunk Alliances. я как и большинство игроков вообще не различаю подобных дикторов все они говорят как в DD. Голос вообще очень сложно подобрать.
что 85% пользователей Facebook просматривают ролики без звука. Хотя этим данным уже 4 года, а предпочтения пользователей — штука нестабильная. Если вам встречалась более свежая статистика — поделитесь в комментариях?
Ничего не поменялось.
Поэтому 30-секундный ролик с анимированной графикой может стоить у нас столько же, сколько видео на 1 минуту, но состоящее преимущественно из нарезки геймплея.Просто скажите цену и все. зачем ходить вокруг да около. избавите себя от бессмысленной переписки с людьми и сэкономите свое и их время.
и только 11 из них длятся дольше минуты. Один из них — ролик об игре Project Amalthea: он размещён в том числе и на сайте игры как официальный трейлер.
ну так он и начинается не с того. затянут. а вы как исполнители должны же рекомендовать клиенту и говорить что у него не так.
как то так. Лично я предпочитаю в статьях от компаний максимальную честность и прямоту. Другое время сейчас. Вот про расценки я б с удовольствием почитал. и про то как можно уменьшить цену.
«ролик кстати хороший. но экшн-трейлер? прям Экшн?» — Мы об этой игре делали несколько роликов, разных по содержанию и плотности событий. Чтобы ролики можно было отличить в портфолио, это видео у нас названо Action. А вот другой ролик, более спокойный и «повествательный», назван Taonga Story: https://www.youtube.com/watch?v=g3aro65Krt4
«Просто скажите цену и все» — В том-то и дело, что цена рассчитывается под каждый проект отдельно, в зависимости от количества сцен и от сложности анимации в ролике. К слову, мы как-то прикидывали, в какую приблизительно сумму обойдётся разработчику создание ролика силами своей команды, т.е. если не аутсорсить. Писали об этом подробно тут: https://dtf.ru/indie/159068-skolko-stoit-sdelat-rolik-ob-igre-svoimi-silami Но даже для «условного проекта в вакууме» делать точную оценку трудно, потому что дьявол в деталях. Если интересно, у нас на https://alconost.com/video есть табличка «Как рассчитывается стоимость видео»: возможно, она поможет немного сориентироваться по цене.
9% ответивших показали бы в ролике арты локаций, персонажей, игровых предметов. Такой видеоряд отлично подходит для ролика-тизера, задача которого — зацепить зрителей атмосферой, заинтриговать. Например, как в ролике Heroes of War Magic.Имхо
вот ролик этой игры и не заходит. Вступление слишком долгое.. я не понимаю о чем игра. и никак не цепляют в первые 5 секунд.
Предположим, вы хотите показать геймплей без обвесов интерфейса по краям. Оптимальное решение в этой ситуации — отключить отображение интерфейсов в билде, с которого снимаются захваты геймплея для ролика. Пример — начало ролика Pixel Wars: для атмосферных пролётов над локациями нам совсем не нужен был UI.
Облеты и прочее имеет смысл только если графика крута. в случае с игрой в ролике это не так+ голос не соответствует настроению игры+ большая часть смотрят ролик вообще без звука и 10 секунд лоупольных панорам убивают всякий смысл.
Другое дело, если вы хотите показать движущихся персонажей на локациях крупнее, чем реально в игре, или продемонстрировать геймплей в упрощённом виде.
Большая часть игроков воспринимает "упрощённый" геймплей как обман. последствия могут быть очень негативными.
экшн-трейлер для игры Taonga: The Island Farm.ролик кстати хороший. но экшн-трейлер? прям Экшн?
Послушайте, как диктор рассказывает историю и погружает в атмосферу игрового мира в ролике об игре Wild West: Steampunk Alliances. я как и большинство игроков вообще не различаю подобных дикторов все они говорят как в DD. Голос вообще очень сложно подобрать.
что 85% пользователей Facebook просматривают ролики без звука. Хотя этим данным уже 4 года, а предпочтения пользователей — штука нестабильная. Если вам встречалась более свежая статистика — поделитесь в комментариях?
Ничего не поменялось.
Поэтому 30-секундный ролик с анимированной графикой может стоить у нас столько же, сколько видео на 1 минуту, но состоящее преимущественно из нарезки геймплея.Просто скажите цену и все. зачем ходить вокруг да около. избавите себя от бессмысленной переписки с людьми и сэкономите свое и их время.
и только 11 из них длятся дольше минуты. Один из них — ролик об игре Project Amalthea: он размещён в том числе и на сайте игры как официальный трейлер.
ну так он и начинается не с того. затянут. а вы как исполнители должны же рекомендовать клиенту и говорить что у него не так.
как то так. Лично я предпочитаю в статьях от компаний максимальную честность и прямоту. Другое время сейчас. Вот про расценки я б с удовольствием почитал. и про то как можно уменьшить цену.
Спасибо, Артём!
«ролик кстати хороший. но экшн-трейлер? прям Экшн?»
— Мы об этой игре делали несколько роликов, разных по содержанию и плотности событий. Чтобы ролики можно было отличить в портфолио, это видео у нас названо Action. А вот другой ролик, более спокойный и «повествательный», назван Taonga Story: https://www.youtube.com/watch?v=g3aro65Krt4
«Просто скажите цену и все»
— В том-то и дело, что цена рассчитывается под каждый проект отдельно, в зависимости от количества сцен и от сложности анимации в ролике. К слову, мы как-то прикидывали, в какую приблизительно сумму обойдётся разработчику создание ролика силами своей команды, т.е. если не аутсорсить. Писали об этом подробно тут: https://dtf.ru/indie/159068-skolko-stoit-sdelat-rolik-ob-igre-svoimi-silami Но даже для «условного проекта в вакууме» делать точную оценку трудно, потому что дьявол в деталях. Если интересно, у нас на https://alconost.com/video есть табличка «Как рассчитывается стоимость видео»: возможно, она поможет немного сориентироваться по цене.