Однако не одна мебель помогла создать атмосферу эпохи. Свою роль тут сыграли и портреты в изящных золотых рамах. Любуешься ими, и кажется, что попал в усадьбу богатого помещика.
Сделать их не составило особого труда. Открыл Maya, создал заготовку, отполировал ее в Substance Painter, добавил слой-заливку при включенных height и rough, сделал пару мазков в месте расположения портрета, а саму картину вставил в раму уже в Photoshop.
С потолком я разобрался еще быстрее. Сгенерировал параллелепипед, придал ему текстуру дерева, загрузил в Unreal Engine 4, сделал несколько копий и расположил их в нужных местах. Получилось красиво.
не дайте себя обмануть, работа примитивная и безвкусная, и декор, и освещение, и текстуры, и постобработка. один ковер чего стоит.
https://dtf.ru/939-sozdanie-kontrastnogo-nastroeniya-v-virtualnyh-pomeshcheniyah-kolonka-3d-hudozhnika
в этой статейке все на пять голов выше, и декор с нуля, и освещение на пять, и по полкам все разложено
Мне кажется или потолок низковат?
И на ковре текстура сплющена )
волшебно.
Комментарий недоступен