Чтобы креативно что-то создавать, нужно заводить себя в рамки. Если разработчику предоставить ресурсы современного компьютера, их будет очень сложно потратить кроме как сделать детализированные модели с миллионом полигонов, использовать самые тяжёлые алгоритмы, реалистичную симуляцию воды, и т.д. Но это отстой...
Для максимизации креатива, нужно ограничивать себя там где реальность даёт слишком много свободы, и стараться пробиться через ограничения в остальном. Тогда получается настоящее произведение искусства
Процитирую великих: Илья Репин
Сначала художник рисует плохо и просто.
Потом рисует плохо и сложно.
Затем сложно и хорошо
И лишь затем просто и хорошо.
В каком то роде перебесится и пройти через этап когда все переусложняешь - это нормально.
Не нормально это застревать в этом этапе навсегда.
Так жизни не хватит Репиным стать. Мы активно работаю лет 50 (с 20 до 70), а многие и того меньше.