Чтобы креативно что-то создавать, нужно заводить себя в рамки. Если разработчику предоставить ресурсы современного компьютера, их будет очень сложно потратить кроме как сделать детализированные модели с миллионом полигонов, использовать самые тяжёлые алгоритмы, реалистичную симуляцию воды, и т.д. Но это отстой...
Комментарий недоступен
Согласен, здесь возможно переборщил. Для новичка Godot будет хорошим выбором вместо UE/Unity. Свой движок это уже скорее для тех кто задумывается над своим движком, фреймворком, а не для тех кто даже не знает с чего начать.
Свой движок необходим - если тебе нужны уникальные механики - которе на готовых движках не собрать
Например в НОИТА - есть Программируемая магия и физика веществ - в результате мир может плавится, испарятся и конденсроваться и взрываться...