Искусство ограничений: когда меньше означает больше

Чтобы креативно что-то создавать, нужно заводить себя в рамки. Если разработчику предоставить ресурсы современного компьютера, их будет очень сложно потратить кроме как сделать детализированные модели с миллионом полигонов, использовать самые тяжёлые алгоритмы, реалистичную симуляцию воды, и т.д. Но это отстой...

#геймдизайн #геймдев #разработка #минилонг

25

На счет писать свой движок - очень плохой совет. Лучше просто используйте движки проще. Допустим не ue, а годот\кокос\ и прочее. Но делать свое двигло, это пиздец, если у тебя нет команды которая шарит в движках(хотя бы один человек), это провал.

3
Ответить

Согласен, здесь возможно переборщил. Для новичка Godot будет хорошим выбором вместо UE/Unity. Свой движок это уже скорее для тех кто задумывается над своим движком, фреймворком, а не для тех кто даже не знает с чего начать.

2
Ответить

Свой движок необходим - если тебе нужны уникальные механики - которе на готовых движках не собрать

Например в НОИТА - есть Программируемая магия и физика веществ - в результате мир может плавится, испарятся и конденсроваться и взрываться...

1
Ответить