В целом, как мне кажется, индустрия нуждается в жанрах, которые будут менее успешными, чем другие. Тогда их разработчикам приходится выходить из зоны комфорта, вводить в игру элементы из других жанров — будь это тема, антураж или геймплейные элементы. Только так можно выйти на новый уровень — иначе вас ждёт стагнация.
В Age of Wonders мы, например, привнесли фэнтези-сеттинг и серьёзные RPG-элементы в жанр 4X стратегий, в котором до этого подобное было не принято. В Overlord мы смешали стратегию, тактику и экшен от третьего лица и поместили их в юмористический, пародийный сеттинг — вышли из зоны комфорта. Именно так можно привлечь в жанр новых игроков.
Чтобы обсудить смерть жанра стратегий, за круглым столом собрали все поджанры, кроме собственно умирающих RTS, из-за которых эти разговоры и поднимаются. Nice job.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так спрашивать некого. Нормальных РТС нет уже много лет.
Хало Ворз разве что - но это прям на такое безрыбье...
Мнением о ситуации на рынке с DTF делятся создатели Stellaris, Surviving Mars, Age of Wonders и Cities: Skylines.
Ни одного представителя классической стратежки. По моему это красноречиво говорит о смерти жанра =(
Ну только РТС и помер. Остальные поджанры нормально себя чувствуют.
Что значит "классической стратежки"? Мне как человеку выросшему на Циве1, Мастер оф Орион и Варкрафт 1 это дико слышать.