Дороги — это основное средство связи между районами. Если игрок заехал на Южную дорогу, то он так или иначе проедет мимо нескольких значимых мест. Также разработчики сделали некоторые ответвления дороги закольцованными: это нужно для того, чтобы игрок не терялся, а всегда возвращался на основные улицы.
При всей моей нелюбви к их играм, городские пейзажи, да и вообще дизайн локаций у них просто ебические. Ну если отбросить рейтрейсинг на спидах, из-за которого в этой игре ЗЕРКАЛИТ ВСЁ НАХУЙ ЭТО НЕ ИГРА А ЗЕРКАЛЬНАЯ КОМНАТА БЛЯДЬ.
Зря они парки-зелёные зоны вырезали, кто в Лондоне был, знает как там красиво. #teamtriss
Люблю игры Юбисофт за этот виртуальный туризм. И в то же время очень «против шерсти» отсутствие интерактивности каждого дома. Как 3d художник прекрасно понимаю насколько это много работы и последующих несостыковок, но так, сука, хочется иметь возможность зайти в каждый дом и просто заглянуть на лестничную клетку. В Легионе вдвойне обидно, так как постоянно видишь как неписи выходят из домов, и вместо темного бокса, на месте входа просто чёрный плейн (плоскость). Мне кажется лучше бы этого момента вообще не делали. В остальном - наслаждаюсь игрой и очень жду пока приедет мой «некстген», что бы посмотреть на игру во всей красе.
Как 3d художник прекрасно понимаю насколько это много работы и последующих несостыковок
Сумашествие будет делать ручками - делаеться конструктор и все генератором забивается из кучи деталек.
Отлично, а на воду на уровне стандартов ps2 хотя бы времени не хватило?
Город-то чудесный...делать там нечего (в игре)
А можешь свое имхо написать о том какие должны быть в виртуальном городе активности, чтобы можно было сказать "здесь есть что делать"? Действительно любопытно.