Российские разработчики показали, как будет выглядеть GPU Lightmapper в UNIGINE 2.13
Его выход ожидается в ноябре этого года.
В октябре этого года томские разработчики представили GPU-лайтмаппер, который должен появиться в новой версии их движка — UNIGINE 2.13.
На данный момент рендер движка имеет динамическое освещение, воксельные пробы и технологию собственной разработки — SSRTGI (Screen Space Ray-Traced Global Illumination).
Ключевые особенности нового GPU-лайтмапера:
- Ускорение на GPU.
- Глобальное освещение высокого качества.
- Предварительный просмотр в реальном времени.
- Алгоритмы трассировки лучей.
- Быстрый адаптивный семплинг.
- Автоматическая текстурная развертка.
- Частичное повторное запекание.
- Настройки качества для каждой поверхности.
UNIGINE - это российский движок, использующийся в основном в промышленной сфере (симуляторы и тренажеры, цифровые двойники и т.д.). Движок UNIGINE также подходит для создания игр, кино, архитектурной визуализации и работы с VR.
UNIGINE известен бенчмарками Heaven, Valley, Superposition и морской стратегией Oil Rush.
В апреле 2020 года у движка появилась бесплатная версия - UNIGINE Community.
Поддерживаемые языки программирования: C#, C++ и UnigineScript.
SDK движка поддерживается как в Windows, так и в Linux.