Российские разработчики показали, как будет выглядеть GPU Lightmapper в UNIGINE 2.13

Его выход ожидается в ноябре этого года.

Демонстрация нового GPU-лайтмаппера.

В октябре этого года томские разработчики представили GPU-лайтмаппер, который должен появиться в новой версии их движка — UNIGINE 2.13.

На данный момент рендер движка имеет динамическое освещение, воксельные пробы и технологию собственной разработки — SSRTGI (Screen Space Ray-Traced Global Illumination).

Ключевые особенности нового GPU-лайтмапера:

  • Ускорение на GPU.
  • Глобальное освещение высокого качества.
  • Предварительный просмотр в реальном времени.
  • Алгоритмы трассировки лучей.
  • Быстрый адаптивный семплинг.
  • Автоматическая текстурная развертка.
  • Частичное повторное запекание.
  • Настройки качества для каждой поверхности.
Технология SSRTGI была впервые представлена в бенчмарке UNIGINE Superposition в 2017 году.

UNIGINE - это российский движок, использующийся в основном в промышленной сфере (симуляторы и тренажеры, цифровые двойники и т.д.). Движок UNIGINE также подходит для создания игр, кино, архитектурной визуализации и работы с VR.

UNIGINE известен бенчмарками Heaven, Valley, Superposition и морской стратегией Oil Rush.

В апреле 2020 года у движка появилась бесплатная версия - UNIGINE Community.

Поддерживаемые языки программирования: C#, C++ и UnigineScript.

SDK движка поддерживается как в Windows, так и в Linux.

55
18 комментариев