«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»

Рассуждения разработчика о рынке инди-игр и одна мрачная история провала.

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»
22 показа
19K19K открытий
11 репост

сам типа инди по неволе, может и не скромно, но вот посмотрел я геймплей aztez и что вижу?

Если отбросить арт то там геймплей из Golden Axe
И почему эта игра должна приносить прибыль?

Мне совсем не страшен индиапокалипсес потому что по сути игр, на которые хочется тратить своё время не так уж и много. Просто орды бездарных людей делают игры которые отличаются в лучшем случае сеттингом. Если же и смогли придумать что то новое в геймплее, то разрабы вместо того что бы сделать акцент на том что получилось интересно, начинают идею обвешивать не нужным и устаревшим. В итоге "новое" может и интересно, но вот игрокам не охота разбираться со всем остальным (посмотрите например на интерфейс например Escape the Omnochronom).

Думаю что провальные проекты в инди заслуживают провала. Сам (как инди) сделал 4 заслуженно провальных игры и делаю новую )

Ответить

И почему эта игра должна приносить прибыль?

Потому что её делали два человека семь лет!
А вообще правду глаголете, всё по делу.

Ответить

Если отбросить арт то там геймплей из Golden Axe

Как будто что-то плохое само по себе, особенно когда покатушки на зверях есть. Другой вопрос, что в Golden Axe арт недостижимо высокого уровня по сравнению с этой "типа стильной" флешатиной - а ведь именно он составлял половину впечатления от игры. А черно-белость с красной кровищей годится лишь для коротких трейлеров, играть в такое не особо тянет...

Ответить