Gamedev Андрей Верещагин
6 719

Итоги конкурса «Какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов»

Победители получат по пять игр в Steam.

В закладки
Eagle Flight — игра, напоминающая идею одного из победителей

20 августа редакция DTF совместно с независимым разработчиком и сооснователем сайта Леонидом Сиротиным объявила конкурс. Правила были таковы: нужно было в комментариях рассказать, какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов. При этом важно было уложиться в бюджет и предложить такой концепт, который потенциально может принести прибыль. Призом в соревновании должны были стать пять любых игр на аккаунт победителя в Steam.

Пользователи DTF прислали несколько сотен вариантов. Мы решили слегка изменить правила и выбрать не одного победителя, а сразу четырёх. Ими стали авторы не просто самых интересных, необычных идей, а, главное, реализуемых идей.

Лучшие работы

Одним из призёров Василий Пубкин, предложивший идею симулятора выживания, главными героями в котором выступают птицы. Он подробно описал, как будут себя вести разные виды животных.

Bird City.

Open-world survival, в котором можно играть разными видами птиц в городе. Основной геймплей — полёты по открытому миру и поиск еду. Есть множество мест для исследования и поиска еды: деревья, дворы, парки, мусорные баки, балконы, подоконники, кормушки и другие. Полёт отнимает силы, которые восполняются едой. Спускаться на землю нежелательно, ведь дворовые коты и собаки хотят нас съесть, но вместе с тем некоторые люди в определённых местах могут нас подкормить. А у других людей еду можно стащить (возможно даже с кухни или другой комнаты с открытой форточкой в многоэтажке).

Геймплей разных птиц может в корне различаться.

Голубь. Люди любят вас, обычно стараются подкормить, но наземные животные на вас охотятся. Летает медленно, и в целом «середнячок» по характеристикам.

Воробей. Быстрый и резвый на земле, но долго держаться в воздухе не может, вынужден постоянно искать еду, так как шкала насыщения у него довольно короткая, а силы на полёт тратятся, как и у других птиц. Из-за того, что воробей маленький, он может легко залетать в небольшие отверстия и проникать в труднодоступные места вроде остеклённых балконов, кормушек и других.

Стриж. Очень быстр и маневренен, но может охотиться только на насекомых, а садиться лишь на ветки, или столбы. Взлететь с земли, играя за него, довольно сложно. Есть версия для новичков (Ласточка), играя которой, можно садиться на землю, но она не такая крутая в полёте. Больше всего еды птица находит, пролетая около домов, но из-за антенн и проводов между многоэтажками это может быть опасно.

Ворон. Хорошо летает, своим клювом и когтями может открывать упаковки с человеческой едой и давать отпор мелким животным вроде кошек или собак. Однако люди не любят его, и часто будут прогонять, пытаться навредить. Очень фановый и специфичный геймплей.

Сокол. Самая быстрая птица, может долго парить в воздухе, не теряя энергию на махи крыльями, но питается только другими живыми существами: мелкими птицами, мышами, ящерицами и прочими. Все они подсвечиваются орлиным зрением, но добыть их не так-то просто.

Игра за сокола завязана на знание повадок добычи и умение игрока управлять полётом, а также на реакции. Рекомендуется опытным игрокам, тем кто играл на всех предыдущих птицах.

Физика полёта птиц и их анимации очень хорошо проработаны, на уровне авиасимуляторов и канала BBC: Planet Earth.

Возможен мультиплеер, в котором птицы, управляемые игроками, могут устраивать сражения и охотиться одна на другую. Кроме того, доступны соревновательные режимы в стиле «захват яйца» между хищными видами птиц и кооперативный PvE-режим вроде «играя стаей ворон выкрадите у людей, жарящих шашлыки в парке, еду».

Василий Пубкин

Владимир Стародубов поделился концептом симулятора руководителя зоомагазина, в котором нужно заниматься маркетингом и выполнять задания от государства.

Тайкун по постройке собственного зоомагазина.

Начинается всё с того, что вам, как молодому специалисту, город выдаёт грант и землю в аренду, чтобы на ней вы построили свой зоомагазин. Вы закупаете первые сопутствующие товары (вроде когтеточек, еды и аквариумов), принимаете первых животных из службы по отлову и начинаете своё дело.

В особенностях я бы выделил возможности взаимодействия с внешним окружением, вроде получения заданий от государства, маркетинг (от объявлений на столбах до рекламы прямо «в мозг»), расширение помещений и открытие новых отделов (например, контактный зоопарк или тренировочная база).

Животных будет много, а у всех будут свои особенности, слабые и сильные стороны. С прогрессией можно будет устроить целый научный отдел из умных животных, которые позволят вам продвинуться в своём деле, открывая новые возможности и беды, если пользоваться неаккуратно.

Владимир Стародубов

Ещё одним победителем стал Данила Урусов. Он описал концепт VR-игры про дуэли с подробной проработкой баллистики.

Симулятор дуэлянта с VR-версией. Всё как в классических дуэлях, а суть в проработке баллистики и других эффектов вроде ветра или, скажем, волнения от неопытности дуэлянта. Главное, конечно, это онлайн-режим где случайным образом встречаются двое. Но можно и небольшую кампанию запилить с известными дуэлями на однозарядных пистолях или мушкетах.


Если кто сделает такую игру вперёд меня, то дайте знать — очень хотелось сыграть в такое!

Данила Урусов

Приз за остроумие получает Сергей Сергеевич, предложивший создать симулятор эксгибициониста.

Пиксельный симулятор эксгибициониста. Как Stardew Valley, только без фермы. Вместо неё дед оставляет в наследство плащ.

Сергей Сергеевич

Возможно, некоторые из этих игр когда-нибудь увидят свет. А пока мы поздравляем победителей и напоминаем о том, чтобы вы держали «личные сообщения» в социальных сетях открытыми, чтобы мы могли связаться с вами и обсудить получение призов.

Спасибо всем за участие!

#конкурсы

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b"], "comments": 73, "likes": 69, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 25860, "is_wide": false }
{ "id": 25860, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25860\/get","add":"\/comments\/25860\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25860"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

По зоомагазин как-то уныло. А симулятор птиц норм.

Ответить
8

А зоомагазин в мире Рика Декарда?

Ответить
13

Не, зоомагазин во время чумы. И продавать крыс. Есть new game+, где играешь за рыжую женщину.

Ответить
5

Ты прямо описал мою жизнь.

Ответить
2

Может и уныло

зато, если память не изменяет нет популярных симуляторов зоомагазина, ветлечебницы.
ЖИвотных любят многие, симуляторы тоже. В обещм, вполне перспективная идея

А если сделать, не реальных животных, а чето типа магического ззомагазина из Гарри поттера, то ваще идеятопчик

Ответить
1

Идея то хорошая .

Но она мало чем отличается от таких же тайкунов, что и про клинику , мастерскую, пекарню , кофейню и тд .
Это все равно Тайкун и не особо оригинально выглядит . Вот в чем соль

Ответить
0

Чаще всего это означает, что идея не популярна, а не то, что никто не додумался её сделать,

Ответить
0

Многие непопулярные идеи превращались в игры-бестселлеры. Это ничего не значит.

Ответить
0

Поэтому я и написал "Чаще всего", а не "всегда". Ну и не будем лукавить, нифига не многие. Может одна из тысячи.

Ответить
0

Ага, только вроде на oculus что-то подобное было, ну и где оно сейчас, а ?

Ответить
49

Честно говоря , там были идеи и получше

Ответить
3

Ага, особенно моя! – думает каждый участник конкурса.

Ответить
1

Это не мне судить)

Ответить
1

Дальше первой сотни скорее всего никто даже и не читал.

Ответить
34

Поздравления победителям! :) Но мой личный победитель, вот.

Ответить
3

Мой однозначно тоже, и я совсем забыл вручить приз за остроумие этому господину. Эту ошибку мы исправим

Ответить
3

Ура! Мой талант геймдизайнера наконец получил признание. :)

Ответить
10

Сразу видно нормальные идеи стащили а *типа перспективные* выставили в победители. В комментах были и более продуманные варианты. DTF и автор конкурса не уважают комьюнити, скорее всего они даже эти сотни идей не читали.

Ответить
31

Сразу видно нормальные идеи стащили

Только вашу. Я уже почти закончил, скоро ранний доступ. Пришлю вам ключ обязательно!

Ответить
1

А можно и мне ключик? Я правда-правда известный журналист, а не выпрашиватель ключей! :D

Ответить
0

Когда ключ то пришлешь?

Ответить
3

Ваша мегаидея тиндера для игроков в Дивинити еще принесет вам миллиард долларов, не стоит огорчаться из-за пяти игр в Стиме.

Ответить
1

Из идей выбирали по принципу что можно технически реализовать, инфа 100%

Ответить
0

Поэтому надо предлагать игры по лицензии, хахаха!

Ответить
0

Но ведь вы бы всё равно не стали делать игру по своей идее?! А если бы стали — не участвовали бы в конкурсе. Или вы считаете, что сама по себе идея в буквах стоит больше пяти игр в стиме?

Ответить

Комментарий удален

2

Спасибо за данную пасту. Аж на душе потеплело ☺️

Ответить
10

Болел за мага-недоучку грабящего банки = /

Ответить
0

Да , согласен
Звучало круто

Ответить
5

В симуляторе птиц не описали как можно будет посрать на людей. Не куплю.

Ответить
2

Возможность посрать прицельно покупается через ДЛЦ. В природе у птиц не очень с удержанием продуктов жизнедеятельность. За сокола можно купить не только ДЛЦ с помётом, но ещё и с погадками, чтобы можно было не только срать, но и блевать.

Ответить
1

Ниче не знаю. Хочу срать на людей но также иметь крылья, чтобы вовремя улететь на дерево и смотреть как эти обосранные дауны бомбят.)0)

Ответить
0

Пусть тогда еще будет возможность нажраться еды со слабительным и усраться до смерти. Типа, съел такую еду и началось.... И у тебя есть 2 минуты, чтобы найти специальную траву, чтобы это прекратить. Иначе полное истощение и смерть.

Ответить
0

Трава дело хорошее. Недавно обкурился и 2 часа гонялся за курицей, чтобы поймать. И ведь поймал.

Ответить
6

Поздравляю победителей в таком случае.

Ответить
2

Стрижи не садятся вообще никуда, они не могут удержаться ни на чём.

Ответить
2

Они даже спят на лету.

Ответить
1

Вроде так, но в гнёзда они залетают ночью.

Ответить
0

Они могут держаться на вертикальных стенах, не надо мне тут.

Ответить
2

Как бёрдвортчер-любитель горячо поддерживаю симулятор птиц :)
Вот только вместо класса "Ворон" должна быть "Ворона". Всё-таки вОроны - скорее лесные птицы, а вот ворОны - больше в городах обитают.
Напрашиваются идеи для косметиков, например, играя за сокола можно выбрать скин пустельги, сапсана, чеглока или дербника.

Ответить
2

Я уверен, Wargaming уже запускает производство - премиальные наборы вымерших птиц, хищники с прокачкой до птеродактиля 10 уровня.

Ответить
2

HL3

Ответить
2

Больше таких конкурсов бы, очень интересно, да и поучаствовать хотелось бы, а то не успел:)

Ответить
2

Эх... обидно... я же ведь даже не знал, что такой конкурс есть

Ответить
2

Победил некий Вася Пубкин

Ответить

Комментарий удален

1

Ну так не интересно. Только движуха начинается - бах и админы...ю

Ответить
1

Не великоват ли бюджет на такие идеи (кроме птиц)?

Ответить
1

1-4. Грац победителей)

Ответить
1

Не знаю, не знаю. Из озвученных нормальной выглядит только симулятор птиц. Так и представлял как голубь пугается концентрических кругов, тряпок на ветру и блестящей фольги... А из подворотни дети с рогатками...
И не зачет-там была ну очень ОФИГИНИТЕЛЬНАЯ идея про симулятор мышонка в лесу. Потому как сам как то думал, вот прикольно было бы поиграть за мышь которая с улицы проникает на 5 этаж многоэтажки ,(мир глазами в 3см над уровнем поверхности) с добычей пищи, обходом ловушек, спасением от хищников и т.д.
П.С. подозреваю что через год увидим про плащ эксгибициониста, а ведь минусовали меня, за мысль, что вы давно варитесь в своем соку...

Ответить
1

Ой. Симулятор птиц. Люто плюсую. Была идея, симулятора живности создать, начиная от комара, кошки, собаки, до волков, крокодилов и динозавров.
Вот вам ещё одна идея. Игра в стиле аля безумный Макс. Шутер на колёсах. В некоторых гонках есть режим, движение по умолчанию. Берём его за основу. То есть по карте, уровню, представляющую из себя как вы уже догадались дорогу-коридор, машина движется сама, вы управляете только номинально; вправо,влево,торможение,ускорение. Априори, в какое либо препятствие машина не сможет врезаться, что подразумевает постоянное движение. Ставим различное вооружение на наш чудо-самокат и вуаля. Готово. Вертим башней с орудием на 360 градусов, не забывая уворачиваться от вражеских ракет, мин, ловушек и т.д. В итоге получаем полноценный, как одиночный, так и онлайн шутер на колёсах, не пытающийся усидеть на двух стульях; вождение-стрельба.

Ответить
0

Ну #@¥€£. Не везёт в лотереях, а я так хотел увидеть мою идею хотя бы в пиксельном виде((( Хоть бери и начинай изучать всякие юнити.

Ответить
2

Собственно, бери и начинай изучать. Лишним оно не будет.

Ответить
0

Как-то знакомился с юнити чисто для себя и даже сделал локацию с лесом и парой врагов, ну что бы хоть немного понимать сам процесс. Проблема в том, что надо учить какой-то язык программирования, но на деле то времени нет, то лень матушка не разрешает)))

Ответить
0

Тогда лучше UE4, там можно весь игровой процесс сделать визуальным программированием без единой строчки кода на С++.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну твою же ж мать...

Ответить
0

а твоя такая толстая, что в мою игру не поместится

Ответить
0

Дожили блять , теперь надо статьи так же делать и дтф-ским вообще заебись будет

Ответить
0

А комменты почитать не?

Ответить
0

симулятор птицы прям витает в воздухе, наверное, камень и коза - его легче исполнимые предтечи.
один момент там важный - слепое пятно по середине экрана тире очков (или два монитора разводить для состоятельных парней) не всем понравится.

Ответить
1

У голубей и других птиц есть бинокулярное зрение, но в очень узком секторе.

Ответить
0

Ага, а за игру за сову нужно, чтобы у игрока мониторы по кругу стояли :)

Ответить
0

вращение головой зажатой правой кнопкой мыши - к World of birds всё уже готово!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну да , называется "ctrl+c , ctrl+v"
Эта игра рассказывает о парне , Хитрожопый Рукожоп , этот парень жил в королевстве красавцев(красавец) и чудовищ , в ДТФляндии, он был из числа чудовищ , как и его собратья он никогда не выходил за пределы королевства , но однажды , он вышел в другой интернет , в королевство спама и бессмысленной херни , и там он увидел , как люди копируют чужой комментарий и получают лайки , так и начались его захватывающие приключения.

Ответить
0

Называется она - после драки кулаками не машут. Первый я скопипастил :)

Ответить
1

Но он скопипастил скопипастнутое)))

Ответить

Комментарий удален

0

Bird City
ЧАЙКА! Почему нет чайки?
Наверное слишком имба.

Ответить
0

Сохранена для сиквела с морскими птицами в портовом городе. Там будут и чайки, и утки, и пеликаны, и лебеди.

Ответить
1

Когда живешь у моря и чайку за морскую птицу не считаешь. Воспринимаешь как ебанутого голубя который орёт на тебя.

Ответить
0

Кстати, уток нужно добавить, да =) У нас в парке куча их носится.

Ответить
0

эх, такая халява...

Ответить
0

Поздравляю победителей! А вообще зашла только потому, что увидела любимую игру в вр)

Ответить
0

Три в ряд без доната)

Ответить
0

Я бы хотел создать игру, в которой всего будет поровну, не говорю, что идеально и на 100 процентов, но поровну,то есть :открытый мир, возможность выбора диалогов, возможность выбора исхода событий, возможность взаимодействия с каждым из NPC и по разному, систему справедливости(никак в ГТА, задел полицию или убил, сразу звезда, не), я имею ввиду, что абсолютно каждый косяк, что-то за собой несёт, вот этого хочется, а не банального наказания, за банальный поступок.Я не говорю про крутую графику, она и необязательна, если все сделать красиво и продуманно, то она просто не понадобится, потому что игрок не заметит отсутствия её. Ещё хотел бы упомянуть сюжет, так как он является ключевым элементом если по жанру, то у меня это был бы ошеломительный триллер, с не предсказуемой развязкой и после прохождения, можно естественно гулять по городу и выполнять не только побочные задания, но и жить в игре для себя, я не про поиск пасхалок и секретов, именно, что прям для себя, глупо, но кто захочет, поймёт. Кому то покажется, что глупо здесь все, что я написал и все уже избито(хоть и не все), да может оно и так, от части, но ведь игру делает не разработчик, а его душа, а если все сделано от неё, то игра получится на высоте и без реалистичной графики.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления