Первые мысли о Mushroom Wars 2 появились еще в конце 2014 года. К команде разработчиков оригинальной Mushroom Wars присоединились разработчики, которые были фанатами первой части игры и сами хотели участвовать в проекте. И все вместе с горящими глазами взялись воплощать свои идеи.
Как только появился первый играбельный прототип, мы стали показывать Mushroom Wars 2 на разных мероприятиях от Старкона в Санкт-Петербурге до GDC в Сан Франциско. На них же мы проводили наши первые плейтесты и искали партнеров для запуска.
Мы долго думали, стоит ли подписывать контракт с издателем или попробовать выпускать игру своими силами. После переговоров с несколькими издателями, мы решили действовать самостоятельно.
Можно сказать, что у нашей игры гибкая модель маркетинга. Изначально мы планировали релиз на Steam, консолях и только потом на мобильных устройствах. Мы вели переговоры со всеми площадками. В августе даже провели закрытый бета-тест на Steam с участием известных стримеров и привлечением рекламного агентства. Но начавшееся плотное сотрудничество с Apple заставило пересмотреть планы.
Оказалось, нашу игру знают и любят даже в офисе в Купертино. Так на GDC’16 к нам подошел сотрудник Apple, который в переписке с нами подписывается «your biggest fan», показал свой iPhone, на котором единственная установленная игра – Mushroom Wars. По нашей статистике мы увидели на его счету более 10 000 матчей!
После этого в Кёльне в преддверии Gamescom у нас была большая встреча с командой Apple – мы презентовали игру, а несколько человек из Купертино провели с нами основательный анализ UX – нам подсказали что куда подвинуть в интерфейсе вплоть до пикселя. Это было суперполезно, мы с командой потом проработали все замечания и советы.
Красавцы!) очень рад за вас!
Спасибо, Аким :)
А то!
Да, молодцы ))) успешного выхода на Steam
Клёвая, но достаточно быстро потерял интерес. Прошел первую главу, пару недель поиграл по сети и всё. Жду продолжения!
Там же ж вся фишка в мультиплеере - весь потенциал раскрывается.
Странно что так быстро надоела, может, конечно, просто не твое. Но тогда не понятно почему понравилось играть против ботов :)