Поэтому сейчас, на стадии завершения игры, я решаю, по какому пути направить развитие игры. Или оставить как есть, для тех, «кто понял» игру, или же придерживаться общепринятых стандартов — подсвечивать объекты, как это обычно делают. Вероятнее всего, я остановлюсь на первом варианте. Использовать сразу два варианта, сделав этакие уровни сложности, не хочется — это будут две совершенно разные игры, и «полировать» их нужно будет по-разному.
этот вертолёт просто ОГОНЬ, вот реально класс
Как могучи мои лопасти.
В видосе во время геймплея всё сливается не сказал бы что это отличное решение, лучше бы палтра была как будто стошнило единорога чем такая.
Или просто обратиться к классике
Одна из ключевых особенностей игры — настоящий пиксель-арт
И никто не помнит, что при рисовании настоящего пиксель-арта испокон веков приличные художники пытались рисовать с антиалиасингом, по возможности сглаживая ступеньки пикселей - разумеется, далеко не везде это получалось, но при должном умении картинка получалась гораздо более сглаженной и аккуратной, не была излишне "шебуршавой". Потому что в те далекие времена пикселявостью никто не кичился и пытались нарисовать как можно качественнее, где это возможно. Сейчас же настоящий пиксель-арт никто не рисует и вспоминать о нем - это как вспоминать вкус настоящей колбасы, которую можно было купить во времена СССР, сейчас же все вокруг предлагают лишь заменители...
Раньше рисовали, как позволяло оборудование и получали определенный стиль. А сейчас этому стилю дали название и обозначили рамками, я это так понимаю :)
Комментарий недоступен