Стресс тест: все миссии Thief 1 + 2 + System Shock 2 загружены в одну сцену

Разработка моего игрового 3D-движка Force Tech продолжается! Напомню, что сейчас я занимаюсь масштабным рефакторингом и переношу все ранее написанные компоненты на архитектуру ECS. Статья-FAQ о проекте.

17K17K показов
990990 открытий

Ты там при переносе движка Thief переносишь особенности игрового движка при обработке физики поверхности и звука? А еще работу с учетом света/тени при наложении на аватар игрока? Или это дело будущего?

Насколько в курсе в играх Looking Glass - использовался очень хитрый физический движок распространения звука. Пока в других играх - звук обсчитывался по упрошенному принципу расчета расстояния между объектами - то в thief - звук распространялся по помещениям - что позволяло слышать тех же стражников задолго до того как их увидишь.

Ответить

Я не переношу, я пишу сам "по мотивам" ;). Но да, ориентируюсь на такое же поведение, с отклонением в современные технические и геймплейные наработки.

Ответить