Как сделать правильную метроидванию: разбор Super Metroid

Поиск баланса между свободой и линейностью.

Как сделать правильную метроидванию: разбор Super Metroid
8181

Пока что две игры смогли приблизиться к Метроиду настолько, что почти лучше, но не совсем. Axiom Verge и Hollow Knight. И вот последняя мне нравится тем, что если в Метроиде нет-нет, да и возможно заблудиться, то в HK всегда есть куда идти и что исследовать и это всегда приносит пользу. Если б еще картограф иногда не сидел в таких ебенях, что попробуй, доберись, было б совсем здорово.

7
Ответить

Прошел axiom Verge с большим интересом, а вот Hollow Knight пока что дропнул. Мне показалось, что визуальная составляющая очень красивая но в то же время немного путающая и сложнозапоминающаяся, если в axiom Verge я запоминал локации, в рыцаре я не мог этого сразу делать. Но это не отменяет того, что игра отличная, может однажды сяду проходить полностью

1
Ответить

Axiom Verge и Hollow KnightЗвучит как очевидное распространенное мнение. Полый Рыцарь хорош, здесь без вопросов. Аксиом Верг на мой взгляд кроме оружия ничем не примечателен. Локации там безумно скучные. Я бы вместо него указал Environmental Station Alpha. Для меня она стала как раз современных суперметроидом.
https://store.steampowered.com/app/350070/Environmental_Station_Alpha/

1
Ответить

Axiom Verge охренительная
Но мне и Samus Returns очень-очень зашла на 3ds

1
Ответить

С точки зрения "всегда есть куда идти и что исследовать и это всегда приносит пользу" хороша Yoku's Island Express. В ней вообще ни к чему не принуждают. Здесь можно подробнее почитать https://dtf.ru/games/23225-recenziya-na-metroidvaniyu-yoku-s-island-express

Ответить