Люблю проходит по стэлсу, это у меня началось ещё со Splinter Cell. Самый кайф словил проходя Dishonored по стэлсу, потому что там много опций и вариантов, за счёт магии и ловушек.Единственная вещь которая меня немного расстраивает в играх со стэлсом, это когда враги либо видят слишком далеко (или даже спиной!) и палят быстро, либо наоборот. Ну и то что, редко в какой игре, противники слышат дальше двух метров вокруг себя.
В dishnored было 2 выбора проходить игру красиво, либо нервно сжиматься после каждого убийства моля бога о том чтобы была хорошая концовка. Вообщем, я проходил по стелсу и под конец меня уже начало бесить, что нельзя просто немного поубивать...
Люблю проходит по стэлсу, это у меня началось ещё со Splinter Cell. Самый кайф словил проходя Dishonored по стэлсу, потому что там много опций и вариантов, за счёт магии и ловушек.Единственная вещь которая меня немного расстраивает в играх со стэлсом, это когда враги либо видят слишком далеко (или даже спиной!) и палят быстро, либо наоборот. Ну и то что, редко в какой игре, противники слышат дальше двух метров вокруг себя.
Комментарий недоступен
На мой взгляд в дизонерде ИИ туповат. Против гг они ничего не могут противопоставить.
В dishnored было 2 выбора проходить игру красиво, либо нервно сжиматься после каждого убийства моля бога о том чтобы была хорошая концовка. Вообщем, я проходил по стелсу и под конец меня уже начало бесить, что нельзя просто немного поубивать...