Сложность — это один из ключевых игровых аспектов, который определяет, насколько интересно прохождение. По словам Ониску, есть несколько простых способов увеличить сложность в стелс-играх: например, ИИ может быстрее замечать героя, укрытий может быть слишком мало, а «окно возможностей» может быть слишком маленьким.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что это учит терпению и умению действовать в правильный момент.
Комментарий недоступен
В сплинтер селлах тоже стелс отличный. В особенности в Блэклисте. Широкий угол обзора у врагов, которые к тому же замечают пропавших коллег и идут их искать.
Играл в пятый метал гир фулл стелс без убийств - это абсолютное изи. Попробуй, кстати в последнего хитмана сыграть в режиме классического стелса. Там можно охуеть.
Люблю проходит по стэлсу, это у меня началось ещё со Splinter Cell. Самый кайф словил проходя Dishonored по стэлсу, потому что там много опций и вариантов, за счёт магии и ловушек.Единственная вещь которая меня немного расстраивает в играх со стэлсом, это когда враги либо видят слишком далеко (или даже спиной!) и палят быстро, либо наоборот. Ну и то что, редко в какой игре, противники слышат дальше двух метров вокруг себя.