Повествование через исследование: как устроен нарратив в Outer Wilds

В игре нет привычных механик прогресса — вместо этого развивается сам пользователь.

Повествование через исследование: как устроен нарратив в Outer Wilds
133133

Спасибо гейм массу, что познакомил меня с этой игрой.

Одна из самых страшных игр на моей памяти. Ни один монстр в хоррорах не напугал меня так, как это сделал огромный надвигающаяся песчаный столб, уносящий прочь, на звук которого я беззаботно обернулся. Ощущение собственной ничтожности в этом мире давит сильнее нехватки патронов и аптечек. Я никогда не забуду, как на той разрушающейся планете я не добежал до корабля буквально с десяток метров, и земля ушла у меня из-под ног прямо в черную дыру в центре. Я почувствовал такую безысходность, когда очутился на другом краю системы, и корабль (весьма уютный внутри) на интерфейсе отображался маленькой точкой. Один. В сраном открытом космосе. Ещё так совпало, что Пучина Гиганта перекрыла собой солнце, из-за чего я не сразу увидел станцию рядом. Пока долетел на последнем кислороде, пока разобрался что там где куда... Случилась сверхновая. Я откинул геймпад и просто смотрел, как волна пожирала планеты перед тем, как сожрать уже меня.

41
Ответить

Скажу лишь одно слово: терновник

4
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Я реально испугался в концовке игры, стремно было там)

3
Ответить