Утверждение, что в ролевые игры не следует играть идеально очень субъективное. Если в ходе моих сознательных и не очень действий погибает npc, которого сливать я не хотел и есть возможность загрузится и избежать этого, то почему нет? Главное ведь в игре чтобы игроку нравилось. Мне как игроку нравится отыгрывать максимально близко к идеалу. Кому то другому, вероятно, нравится играть как есть без загрузок.
Есть мнение что если какой то выбор приводит к совершенно не очевидным последствиям, то это просчеты в гейм дизайне. Игрок не должен чувствовать что прошёл не идеально.
Точно. Взять к примеру Готику 3 с её всратой боёвкой, когда ты можешь автоматически сменить цель на дружественную или просто захватить дрыном npc, который вместе с тобой дерётся с каким-нибудь волком. И всё, непись сразу тебя ненавидеть начинает и идёт в атаку(
Вы немного не поняли суть статьи. Дело не в том, что вам пытаются объяснить, что загружаться - это плохо. Вы - игрок - вы всегда правы. Статья о том, как разрабу, геймдизайнеру сделать игру так, чтобы у вас не возникало потребности бесконечно перезагружаться.
Утверждение, что в ролевые игры не следует играть идеально очень субъективное. Если в ходе моих сознательных и не очень действий погибает npc, которого сливать я не хотел и есть возможность загрузится и избежать этого, то почему нет? Главное ведь в игре чтобы игроку нравилось. Мне как игроку нравится отыгрывать максимально близко к идеалу. Кому то другому, вероятно, нравится играть как есть без загрузок.
За тем, что есть веселье в том, чтобы принимать ответственность за свои действия?
Есть мнение что если какой то выбор приводит к совершенно не очевидным последствиям, то это просчеты в гейм дизайне. Игрок не должен чувствовать что прошёл не идеально.
Точно. Взять к примеру Готику 3 с её всратой боёвкой, когда ты можешь автоматически сменить цель на дружественную или просто захватить дрыном npc, который вместе с тобой дерётся с каким-нибудь волком. И всё, непись сразу тебя ненавидеть начинает и идёт в атаку(
Вы немного не поняли суть статьи. Дело не в том, что вам пытаются объяснить, что загружаться - это плохо. Вы - игрок - вы всегда правы.
Статья о том, как разрабу, геймдизайнеру сделать игру так, чтобы у вас не возникало потребности бесконечно перезагружаться.