Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
55 показов
30K30K открытий
11 репост

Иногда "ошибки" прибавляют игре удовольствия. Например, перепроходя второй Масс Эффект специально делаю так, чтобы пара-тройка персонажей погибла. Иначе какая это суицидальная миссия, если все выжили. От этого отыгрыш и эмоциональная отдача только увлекательней становятся.

Ответить

Суицидальная она называется же не по факту её завершения, а по сути своей, что, скорее всего, кто-то из сопартийцев может откинуть копытца в ходе этой миссии. А то что они все могут выжить не делает её менее суицидальной.

Ответить

И потом терять ветки сюжета в третьей части? Ну такое

Ответить

Mass Effect — это очень хреновый пример, как мне кажется. Там неправильные действия приводят как раз просто к потере части сюжета, развития, и так далее. Суицидальную миссию я кучу раз проходил, чтобы всех спасти, потому что даже выбор напарника на задачу был совершенно нетривиален.

От того, что Рекса в третьей части заменит его брат игрок ничего интересного не получает.

Ответить

У меня так Легион погиб (не успел ему персональный квест выполнить). Дико страдал что в 3-й части я оказался без него(

С одной стороны реализм - с другой досада что пропустил интересный (возможно) контент

Ответить

Про эмоциональную отдачу сказано верно, но суть в том, что если погибают сопартийцы, то в таком случае третья часть будет заметно страдать от их отсутствия. Просто потому что всё самое лучшее и эмоциональное, что есть в третьей части, связано с ними. Мордин, Легион, Миранда и Тейн, к примеру. Да и Грюнт и Самара тоже блеснули. Не хочется терять эти моменты, тем более, часть их там всё равно умирает.

Ответить