Иногда "ошибки" прибавляют игре удовольствия. Например, перепроходя второй Масс Эффект специально делаю так, чтобы пара-тройка персонажей погибла. Иначе какая это суицидальная миссия, если все выжили. От этого отыгрыш и эмоциональная отдача только увлекательней становятся.
Суицидальная она называется же не по факту её завершения, а по сути своей, что, скорее всего, кто-то из сопартийцев может откинуть копытца в ходе этой миссии. А то что они все могут выжить не делает её менее суицидальной.
Mass Effect — это очень хреновый пример, как мне кажется. Там неправильные действия приводят как раз просто к потере части сюжета, развития, и так далее. Суицидальную миссию я кучу раз проходил, чтобы всех спасти, потому что даже выбор напарника на задачу был совершенно нетривиален.
От того, что Рекса в третьей части заменит его брат игрок ничего интересного не получает.
Про эмоциональную отдачу сказано верно, но суть в том, что если погибают сопартийцы, то в таком случае третья часть будет заметно страдать от их отсутствия. Просто потому что всё самое лучшее и эмоциональное, что есть в третьей части, связано с ними. Мордин, Легион, Миранда и Тейн, к примеру. Да и Грюнт и Самара тоже блеснули. Не хочется терять эти моменты, тем более, часть их там всё равно умирает.
Иногда "ошибки" прибавляют игре удовольствия. Например, перепроходя второй Масс Эффект специально делаю так, чтобы пара-тройка персонажей погибла. Иначе какая это суицидальная миссия, если все выжили. От этого отыгрыш и эмоциональная отдача только увлекательней становятся.
Суицидальная она называется же не по факту её завершения, а по сути своей, что, скорее всего, кто-то из сопартийцев может откинуть копытца в ходе этой миссии. А то что они все могут выжить не делает её менее суицидальной.
И потом терять ветки сюжета в третьей части? Ну такое
Mass Effect — это очень хреновый пример, как мне кажется. Там неправильные действия приводят как раз просто к потере части сюжета, развития, и так далее. Суицидальную миссию я кучу раз проходил, чтобы всех спасти, потому что даже выбор напарника на задачу был совершенно нетривиален.
От того, что Рекса в третьей части заменит его брат игрок ничего интересного не получает.
У меня так Легион погиб (не успел ему персональный квест выполнить). Дико страдал что в 3-й части я оказался без него(
С одной стороны реализм - с другой досада что пропустил интересный (возможно) контент
Про эмоциональную отдачу сказано верно, но суть в том, что если погибают сопартийцы, то в таком случае третья часть будет заметно страдать от их отсутствия. Просто потому что всё самое лучшее и эмоциональное, что есть в третьей части, связано с ними. Мордин, Легион, Миранда и Тейн, к примеру. Да и Грюнт и Самара тоже блеснули. Не хочется терять эти моменты, тем более, часть их там всё равно умирает.