Например, моя жена помогла мне нащупать визуальный стиль игры. Я рассказал ей о сути проекта, какие эмоции он должен вызывать, после чего спросил, как она себе это представляет. Справедливости ради, стоит упомянуть, что она уже несколько лет работает UX/UI-дизайнером. Да-да, знаю, я использовал чит-код. Но не спешите обесценивать опыт своих друзей и близких — даже если они никак не вовлечены в геймдев, они всё ещё смогут вас удивить отличными идеями.
6. Не слушайте ничьих советов.
Самые легендарные игры были сделаны, когда советчики еще в яйцах у бати сидели.
Шутки Шутками - а это БУКВАЛЬНО рецепт успеха Эррохед когда они делали Мэджику и Хелл дайверс
они на правах инди разработчиков - приглашали к себе представителей других студий звали их читать лекции, а потом записывали в специальную КНИЖЕЧКУ "НЕ ДЕЛАТЬ КАК", потому что чужие советы которые дает большинство даже изменитых разработчиков "поверхностны", и представляют собой те идеи которые первыми приходят в голову.
Они советуют ввести РПГ систему и прокачку? Окей в мэджике не будет прокачки - игрок может кастовать ВСЕ с самого начала
Они советуют давать квесты на поиск уникальных артефактов? Нахрен - игрок или найдет сам или не пройдет дальше.
Они советуют ввести разные уровни сложности для всех и каждого?
НАХРЕН - Один уровень сложности - а главная опасность от союзных магов чьи АОЕ атаки опаснее мобов.
Так что Эрроухед слушали советы очень внимательно, но не затем что бы им следовать, а для того что бы не следовать и придать игре идентичность и уникальность
То же самое у них с ХД2
Игроки просят ПВП - они идут в отказ. Игроки ноют на Френдли файер - им отказ
И как итог один из главных хитов 2024го который убили тупые решения СОНИ
Спасибо за коммент, забыл этот пункт добавить
Изучайте как можно больше успешных игр не только в жанре вашей игры, но и смежных. Заимствовать удачные решения — это абсолютно нормально.На самом деле в первую очередь нужно обратить внимание на НЕУДАЧНЫЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИГРЫ - так как именно пример неудачных решений способен вывести вас на путь к успеху.
Так как у удачных проектов ОЩИБОК не видно, или они не критичны по принципу "систематической ошибки выжившего", или проблемы завалили деньгами маркетинга
Хорошее замечание 👍 Полностью согласен
О, ещё одна нейросеть на дтф
Хех
Все советы которым БЕТЕЗДА ГЕЙИМ СТУДИО не следует