5 советов по разработке игр от соло-разработчика
5 советов по разработке игр от соло-разработчика
1717
33

6. Не слушайте ничьих советов.

Самые легендарные игры были сделаны, когда советчики еще в яйцах у бати сидели.

7
Ответить

Шутки Шутками - а это БУКВАЛЬНО рецепт успеха Эррохед когда они делали Мэджику и Хелл дайверс
они на правах инди разработчиков - приглашали к себе представителей других студий звали их читать лекции, а потом записывали в специальную КНИЖЕЧКУ "НЕ ДЕЛАТЬ КАК", потому что чужие советы которые дает большинство даже изменитых разработчиков "поверхностны", и представляют собой те идеи которые первыми приходят в голову.
Они советуют ввести РПГ систему и прокачку? Окей в мэджике не будет прокачки - игрок может кастовать ВСЕ с самого начала
Они советуют давать квесты на поиск уникальных артефактов? Нахрен - игрок или найдет сам или не пройдет дальше.
Они советуют ввести разные уровни сложности для всех и каждого?
НАХРЕН - Один уровень сложности - а главная опасность от союзных магов чьи АОЕ атаки опаснее мобов.
Так что Эрроухед слушали советы очень внимательно, но не затем что бы им следовать, а для того что бы не следовать и придать игре идентичность и уникальность

То же самое у них с ХД2
Игроки просят ПВП - они идут в отказ. Игроки ноют на Френдли файер - им отказ
И как итог один из главных хитов 2024го который убили тупые решения СОНИ

8
Ответить

Спасибо за коммент, забыл этот пункт добавить

Ответить