Как сделать геймдизайн более «человечным»: лекция психолога Valve
Как сделать геймдизайн более «человечным»: лекция психолога Valve
5252

Вот это вот отличная статья. Спасибо огромно. Все с примерами и коротко-ясно)

15
Ответить

Если интересно копать глубже в данном направлении, то начните с "Думай медленно, решай быстро" Дэниела Канемана.

Очень захватывающее чтиво, особенно когда на себе пробуешь все те эксперименты, которые там описаны.

5
Ответить

Про обоснование ложного выбора бомба.

5
Ответить

Мне почему-то захотелось это со знакомыми провернуть

Ответить

У меня такое чувство, что в КС:ГО кроме "втородаста" и "миража" других карт нет. "Быстрая игра" вечно на этих двух картах. Изредко выбирают другие. На "левых" и других картах можно побегать только на "неофф серверах".

2
Ответить

что самое забавное, когда они запускали в ротацию карты от сообщества, всё время игра проходила на буквально одной или двух из них, хотя списочек был внушителем. мне кажется, местное коммьюнити просто обожает задротить на одной-двух картах и играю не ради интереса, а задрачивают и заучивают карты, чтобы "нагибать" и ранг качать.

5
Ответить

Это да . Согласен полностью

1
Ответить

Еще бы от близов пару таких статей :)

2
Ответить

1-4. Не очень глубоко прям, но для общего развития нормуль.

Ответить

ну не всеж так глубоко в разработке игр шарят как вы Юрий)

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Очень смешно про выбор персонажей для доты, теперь понятно почему в мобах столько ваты (плохих игроков).

Ответить

Вторая статья от Valve! Спасибо! будем ждать еще!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ага, а UI в доте не могут до ума довести.

Ответить

Может пригодится, спасибо, фэйв

Ответить

>Понять, какой момент станет самым ярким и запоминающимся для игрока, довольно сложно. Поэтому разработчикам нужно вложить основные силы в концовку игры, така как именно её аудитория запомнит лучше всего

Если дойдёт

Ответить

Ощущение соучастия, возможность действовать по собственному усмотрению, ощущение развития - основные потребности из теории самодетерминации (англ. SDT), если вдруг кому интересно.

Ответить

Моя мизантропия возрадовалась от этой статьи, какой же человеческий мозг дерьмовый.

Ответить