Например, у одной из наших актрис есть в портфолио «My Little Pony», что автоматически даёт ей больше очков в подобных проектах. Если мы видим, что у исполнителей есть либо опыт работы с аниме, либо диснеевскими мультфильмами, то перед нами, скорее всего, человек, умеющий подражать детским голосам. Причём женские роли мы отдаём на озвучку девушкам-актрисам, и голоса мальчиков — тоже. Все из-за специфики — женщине изобразить мальчика до ломки голоса значительно проще, чем взрослому мужчине даже с высоким тембром.
Статья такая сухая и навязчивая, что мне будто песка в задницу напихали.
Радостно, конечно, что Inlingo(tm)(ltd) это такая Профессиональная, Пунктуальная и <хвалебное_прилагательное_не_найдено> студия!, но весь текст попахивает откровенным пиаром.
В статье столько разговоров о качестве аппаратуры и отборе актеров, но нет ничего толкового про то, как именно проходит процесс. Насколько вовлечен режиссер, имеют ли актеры какое-то влияние на процесс озвучивания, как происходит запись диалогов - с обоими актерами сразу или по отдельности, предоставляют ли видеоряд, и референсы, или просто бумажку в будке. Дайте угадаю - "Все зависит от клиента"? Потому что зачем самим лишний раз стараться, конечно же.
У нашего звукорежиссёра очень тонкий слух, позволяющий безошибочно определить качество аудиодорожкиДля того чтобы услышать попердывание от дешевого микрофона, достаточно просто иметь уши, а не тонкий слух. У меня АТ2020 обмазанный VST плагинами, виртуальным микшером и поп-фильтром. Я теперь актер? Нет. Может быть вашему звукорежиссеру стоит вместо того, чтобы дрочить на качество звука, сперва все-таки сфокусироваться на подборе качественно звучащих голосов, потому что основное содержание текста с чего-то заставляет студию выглядеть как раболепный слуга, расстилающийся перед господином-клиентом его любой прихотью (и это перед клиентом, который может слабо представлять себе то, какие голоса действительно будут звучать хорошо). Стоп, еще лучше идея - может быть нанять человека по работе с актерами, вместо того чтобы рвать задницу звукорежиссеру и оставить тому почетную обязанность вычленения каждого шуршания и причмокивания в записи с попутным мастереньканьем дорожки? Никогда не приходило в голову, я полагаю, ведь это же значит что надо будет платить еще одному человеку зарплату.
Ставлю анус и левое яичко на то, что все это ничем не отличается от любой другой озвучивающей конторы, где происходит постоянная ротация непрошедших отбор в актерские училища нонеймов и куда иногда приглашают известных актеров-старичков, которые хотят срубить денег на быстрой халтурке.
И вообще что это за статья без хотя бы одного примера работы? ООО "Рога и копыта" какое-то.
Особенно его работа заметна, когда нужно озвучить аж 20 персонажей в рамках одного проекта. И тогда мы делим их на группы — мужских персонажей от 60 и старше мы отдаем одному актеру, детей — актрисе-женщине. Бывают и случаи, когда все 20 персонажей должны быть озвучены каким-то особым образом — одним человеком с разной интонацией, например.То есть 20 персонажей в одном проекте одним голосом - это повод для гордости? Ню-ню.
Мы не делаем продукт, в котором не уверены.И перед этим рассказываете прямым текстом, что отдаете тексты актерам чуть ли не на домашнюю студию записывать.
Испанский стыд.jpg
Что касается озвучивания нескольких персонажей 1м голосом, это абсолютно нормальная практика, когда всего персонажей в игре 150 и более, и у второстепенных персонажей есть по 1 фразе, например - How are you? или Take this map! Чаще всего это, конечно же, NPC.
Комментарий недоступен
Но ведь актер не говорит одним тоном, а меняет его. При просмотре видео про озвучку часто открывал для себя, что пять персонажей озвучивает один человек, но при этом в игре они все звучат по-разному. У кого-то голос выше и бодрее, у кого-то усталый и низкий. Кто-то заикается, кто-то говорит с акцентом. В крупных играх, даже в оригинале так озвучивают толпы нпс, что говорить о локализации?
Что, каждому неписю по актеру? Можно пример где такое былоВ идеале - да, каждому. Но максимум три персонажа на голос.Так везде, где над озвучкой работают нормально. (сорри, ответ улетел в отдельную ветку почему-то)
Не бывает такого, даже в самых крупных западных РПГ массовку озвучивают несколько человек. Хороший пример это Масс Эффект где голосом Шепарда говорят еще куча персонажей.