Инновация без достойной реализации — как Watch Dogs: Legion генерирует прохожих

Описание устройства основной механики игры, а также оценка её применения.

Инновация без достойной реализации — как Watch Dogs: Legion генерирует прохожих ​
103103

Название статьи - очень верное описание игры. Я так надеялся, что с этой механикой Юбы наконец уйдут в тру-песочницу, а на деле фич в игре даже меньше, чем во второй части.

Опять картонный красивый город, в котором теперь даже в кафешку или магаз одежды не зайти (я понимаю, что это все мелкие вещи, но их отсутствие почему-то убивает восприятие).

Берешь себе специально албионовского силовика - а он ничего не может, кроме как "чуть медленней" палиться коллегами и орудовать дубинкой. Аренки остались на том же уровне. Иногда, местами, где нестандартно много и сложно напихано противников - проходить интересно. Но это вообще не то, чего ожидал. А я и не надумывал себе нереальную игру, а логичное продолжение и улучшение глубины дизайна игры засчет новой фишки с вербовкой и проработанной неписью.

Очень круто сделан сам процесс вербовки и влияние твоих дейтствий на потенцию неписи к присоединию в DedSec. Можно следить за челом в городе по распорчдку его дня и даже выйти на его родственника, друга или пару. И что-то с ними сделать хехе. Хоть это все в итоге почти безполезно, но без этого мне почему-то наверно даже будет непривычно играть в подобные игры.

Игра ощущается просто как обкатка и тестирование чисто пары технологий  все... вместе оно не складывается в какое-то большое творческое видение.

10
Ответить

Уж город бы я точно не назвал картонным. Всё так же живой, как и в WD2, так же приятно по нём ходить, просто NPC стали немного тупее.

4
Ответить

Ну... альбионец может наручники использовать =))

1
Ответить