Когда игрок впервые видит персонажа, тот выглядит как обычный статист — рандомный горожанин, который сначала появился где-то неподалёку, а потом просто исчез. В моменты встречи с NPC определяются только самые явные атрибуты — пол, одежда, голос. На этом этапе у героя нет распорядка дня и отношений с другими персонажами. Всё это появляется только в тот момент, когда игрок взаимодействует с NPC — проверяет профиль, добавляет в базу потенциальных рекрутов или наносит вред.
которая делает NPC более значимымипочти все персонажи универсальныПервое предложение говорит нам про значимость, а второе её опровергает. Тут, как говорится, либо крестик снять, либо трусы надеть.
Не опровергает. Более значимы как персонажи (образы, личности), но при этом универсальны в плане геймплея. К сожалению, разрабы не смогли связать геймплей и персонажей.
В этом суть современного мира - Каждый из вас уникальный, каждый из вас личность. А по сути толпа.
Ну тут уже менеджмент испугался, что для основной ЦА Вотч Догс будет: "Сложна, сложна НИЧЕГО не понятно!".
А так предварительно так были серьезные различия между оперативниками. И только ближе к релизу, они их сделали более универсальными.
Так это такая повестка современная. Все уникальные, непохожие друг на друга, но при этом равные.
Даже не знаю, шучу или нет
Название статьи - очень верное описание игры. Я так надеялся, что с этой механикой Юбы наконец уйдут в тру-песочницу, а на деле фич в игре даже меньше, чем во второй части.
Опять картонный красивый город, в котором теперь даже в кафешку или магаз одежды не зайти (я понимаю, что это все мелкие вещи, но их отсутствие почему-то убивает восприятие).
Берешь себе специально албионовского силовика - а он ничего не может, кроме как "чуть медленней" палиться коллегами и орудовать дубинкой. Аренки остались на том же уровне. Иногда, местами, где нестандартно много и сложно напихано противников - проходить интересно. Но это вообще не то, чего ожидал. А я и не надумывал себе нереальную игру, а логичное продолжение и улучшение глубины дизайна игры засчет новой фишки с вербовкой и проработанной неписью.
Очень круто сделан сам процесс вербовки и влияние твоих дейтствий на потенцию неписи к присоединию в DedSec. Можно следить за челом в городе по распорчдку его дня и даже выйти на его родственника, друга или пару. И что-то с ними сделать хехе. Хоть это все в итоге почти безполезно, но без этого мне почему-то наверно даже будет непривычно играть в подобные игры.
Игра ощущается просто как обкатка и тестирование чисто пары технологий все... вместе оно не складывается в какое-то большое творческое видение.