А если вы решаетесь делать челендж, то детальнее всего прорабатывайте: контроллер персонажа, анимации и хитбоксы с радиусами атак. Например, в платформере в котором игроку нужно прыгать в чёткую маленькую зону, не получать нечестный урон и укладываться в тайминг парирования,нужно добавить койот-тайм, буфер прыжка, проработать хитбокс персонажа, радиус атаки противника, синхронизировать тайминг анимаций для понимания, когда можно нажать кнопку парирования и прочие детали. Если этого не сделать, ваша игра будет раздражать неудобством, а не сложностью
Потому что заранее нужно готовится(А что так можно было?!)
Большинство людей на геймджемах использует домашние заготовки
которые по сути остается адаптировать к теме "джема
Чем лучше подготовишься заранее - тем проще
Так что очень многие делают "заготовки кода"
Из которых можно собрать игру буквально за пол часа)
Справедливый джем должен был бы заключатся в том что все выдают чистые компы без доступа к интернету.
А все заготовки можно приносить с собой только в виде распечаток
И вот тогда "читеров" будет видно сразу по большим стопкам листов
Хех. На след геймджеме посадим всех в подвал и дадим старые компы с ассемблером)))
Спасибо, кстати что тоже иногда лонгриды пишешь. Почитываю твои статьи, интересный контент делаешь!
P.S. Жутко атмосферная фотка!
И стартовать геймджем надо с младенцами! А то хули у всех опыт разный?
Всё просто, потому что в геймджемах нет справедливости. Вот есть сообщение: в джеме может участвовать макс 4 человека, а кто проверит что игру делало реально 4 человека а не 4 человека на бумаге и ещё 5 ну на всяк пожарный? По итогу одиночкам без готовых бойлерплейтов и ассетов просто остаётся сосать хуец.
Зависит от целеполагания как всегда. Если ставить себе целью только победу, то конечно нужны бойлерплейты, ассеты и т.д. Но если ставить целью прокачать самого себя, проверить, сработаться с командой, нагенерировать идей, получить фидбек от коллег и старших товарищей и, наконец, просто весело провести время — то в целом не очень важно насколько строго другие участники придерживаются правил джема.
У нас один из победителей в номинациях - разработчик одиночка, поэтому шансы есть всегда.
А про справедливость, ты прав. В мире её в целом колоссально не хватает)
Крутая и полезная статья. Пиши тут еще!