Огромным преимуществом всех этих ассетов стало то, что они изначально шли с лодами (level of detail – уровень детализации – прим. пер.), что сильно помогло с оптимизациейКстати о LODах. Когда можно будет в игре увидеть чуть больше, чем минимальную дальность отрисовки? Или эта фича припасена для релиза RTX 5090? P.S. Скажу на всякий случай, вдруг разработчики не в курсе. В русской версии игры если ставить английский звук, то он постоянно слетает обратно на русский после перезапуска игры.
Огромным преимуществом всех этих ассетов стало то, что они изначально шли с лодами (level of detail – уровень детализации – прим. пер.), что сильно помогло с оптимизациейКстати о LODах. Когда можно будет в игре увидеть чуть больше, чем минимальную дальность отрисовки? Или эта фича припасена для релиза RTX 5090?
P.S. Скажу на всякий случай, вдруг разработчики не в курсе. В русской версии игры если ставить английский звук, то он постоянно слетает обратно на русский после перезапуска игры.
Да, есть такая проблема с озвучкой
Озвучка намертво привязана к языку лаунчера
В ГОГе уж точно.