Как Лохануться, собирая команду?

Недавно в разделе «Ищу команду» один толковый автор написал замечательный пост о том, что стоит сделать, для того чтобы собрать команду. Кое-кто даже предложил закрепить это произведение в одноименном разделе, в качестве толковой инструкции для начинающих собирателей.

Это как бы другое, ну вы все равно поняли.
1313
22
11

Со многими вещами в той статье, увы, не согласился, потому даже и не комментировал. По некоторым пунктам запросы завешенные, кроме очевидных вещей в духе: грамотно излагай мысли, понятно оформляй пост и т.д.

Пункты подходят больше для тех, кто не игру создаёт, а для кого создание игр — бизнес. А это match-3, гиперкэж, кликеры, тайкуны, бэттлрояли, битвы кланов, казино, и т.д. Когда команду ищет выходец из компании, в которой задрочили какую-то механику по самое не балуй, и теперь он хочет создать что-то своё похожее. Но, я думаю, им не нужно отправлять запрос в пустоту, т.к. они уже обросли знакомствами и связями, и знают, где искать команду.

Это лютые единицы. Не всем это интересно и нужно. Вот это вот всё: подробный план, стратегия продвижения, ГД-документ на старте. Разве что это всё будет пылью в глаза. Это как чел питчит свою игру перед инвесторами, и про финансовые аспекты рассказывает лишь для галочки, потому что это нужно сказать, потому что ему сказали, что без этого ни один инвестор не будет воспринимать его проект всерьёз. Вот он и выдумывает, подсматривает, что-то сочиняет.

3
Ответить
Автор

Да я про то же, лаконичность и понятность это основа сотрудничества. Навыки серьезного продюсера это совсем другой уровень и нафиг таким эти советы.

1
Ответить