Идеальный инвентарь в RPG: как он должен выглядеть и почему

Рассмотрим примеры инвентаря в различных играх, плюсы и минусы разных подходов, и выведем, вероятно, – лучшую систему инвентаря для RPG-игры… #лонг #геймдизайн

685685
2828
2121
88
66
55
22
22
11
11
11

есть 2 параметра которые лично мне нужны в рпг.
1. что бы было удобно сравнивать с тем что уже надето на гг или сапортийцах.
2. трубу шатал всех этих весовых ограничений и ограничений инвентаря которые обходятся складированием в бездонные сундуки на базе. Как например в бг3, где ты постоянно ограничен в весе, но можешь по двум кликам перекинуть в бездонный сундук в лагере, а потом от туда забирать тратя время...собсно КАКОГО хуя надо было делать это ограничение которое только тратит время. И так в многих играх.

111
Ответить

постоянно ограничен в весе, но можешь по двум кликам перекинуть в бездонный сундук в лагере, а потом от туда забирать тратя время...собсно КАКОГО

Всё верно, это случай когда фокус игры сделан на кучу других вещей. Об этом просто никто нормально не подумал видимо. Механика ради механика. Ничем не обусловлена. Иногда стоит вообще отказаться от ограничений веса и сделать как в Дарк Соулс – где ты и есть ходячий сундук по сути.

48
Ответить

В дарк соусах ограничения на вес нет
НО ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ОДЕТЫЙ ВЕС

5
Ответить

в бг3 у веса одна цель - набрать ящиков тяжелых и кидать ими в неприятелей

3
Ответить

С первым пунктом согласен! В одной ММО играл за мага и там уже была духота с двумя классовыми параметрами брони. А у паладина было уже 3 параметра!

Ответить

С весом как раз всё понятно, это требуется для баланса, другое дело, что абузы всё также с ним находят.

Ответить