В свете некоторого разбора Olden Era, подумал над концептом игры в похожем жанре - с геймплеем примерно в стиле симбиоза heroes3/disciples2, но что-то такое, более простое в разработке. И тут можно было бы уйти в некий фэнтэзийный "космос", где вместо героев у нас были бы звездолёты, а вместо замков - планеты.
Звездолёт летает по плоскому космосу, посещая разные точки интереса, поднимая предметы, участвуя в сражениях.А вот интересно, почему у нас так любят плоский космос?
Типа Elite вышла ещё в 80-х, NetWars тоже не то что бы сильная новинка.
За космос обидно!
И что насчёт космоса сферического? :)
Для данного проекта как раз не так принципиально, будет ли космос трёхмерный или плоский. Но в целом - плоский просто понятнее и нагляднее. И можно не делать вращение камеры. Плюс это реализуемо и в 2д-движках.