В варианте с космосом по клеточкам можно, наоборот, сделать сами сражения в более экшен-варианте - например, юниты возникают в разных участках поля и могут перемещаться, но не по клеточкам, а в пределах доступного им в ход радиуса. Однако, такой вариант менее нагляден - сложнее просчитывать ходы/досягаемости, это, наверное, лучше подошло бы игре, где мы играем в одну боёвку-миссию на большом поле, и, затем, следующие подобные миссии. А у нас именно частые прерывания на боевой режим, который должен быть попроще. Хотя, можно рассмотреть вариант с совсем уже аркадными реалтайм боями с активной паузой, но, имея опыт игры в какой-нибудь Heroe's Hour, не сказал бы, что это подходящая идея. Разве что у нас юнита 2-3 максимум. Вобщем, кажется, что варианты с экшен-боёвкой - не для этой игры.
Звездолёт летает по плоскому космосу, посещая разные точки интереса, поднимая предметы, участвуя в сражениях.А вот интересно, почему у нас так любят плоский космос?
Типа Elite вышла ещё в 80-х, NetWars тоже не то что бы сильная новинка.
За космос обидно!
И что насчёт космоса сферического? :)
Для данного проекта как раз не так принципиально, будет ли космос трёхмерный или плоский. Но в целом - плоский просто понятнее и нагляднее. И можно не делать вращение камеры. Плюс это реализуемо и в 2д-движках.