Прокачку в играх нужно упразднить. Анахронизм из игр эпохи текстов и кубиков. Сейчас все визуализировано. Если прятаться, то в тени, ходить по тихим поверхностям в подходящей обуви. Если парировать удар, то вовремя ставя блок. А то кубиками и очками все заместят и получается моровинд где ты как дебил тычешь в крысу и мажешь.
Прокачку в играх нужно упразднить. Анахронизм из игр эпохи текстов и кубиков. Сейчас все визуализировано. Если прятаться, то в тени, ходить по тихим поверхностям в подходящей обуви. Если парировать удар, то вовремя ставя блок. А то кубиками и очками все заместят и получается моровинд где ты как дебил тычешь в крысу и мажешь.
Комментарий недоступен
А как отыгрывать перса, который превосходит реальные навыки игрока?
В определённых жанрах, да.
А в RPG ничего сильно лучше кубиков не придумали.
А то кубиками и очками все заместят и получается моровинд где ты как дебил тычешь в крысу и мажешь.
Это беда Морровинда, там совершенно убогая боевая система.