Как попасть в игровую индустрию: всё, что вы хотели знать, но боялись спросить

Мы задаём наивные вопросы, а основатель рекрутинговой компании ValuesValue на них отвечает.

Batman: The Telltale Series. Студия-разработчик игры закрылась, не выплатив выходное пособие сотрудникам, а сами работники жаловались на кранчи
22 показа
50K50K открытий

С интересом прочитал интервью, но не нашел там еще одного случая. Когда инди-разработчик, выпустивший пару игр, ищет работу в крупной компании. Насколько это возможно - попасть в крутую студию, продемонстрировав ей свои инди-игры?

Ответить

Откажут с формулировкой "вам у нас будет скучно и вы от нас быстро уйдете"
По крайней мерет- тем же художникам иногда отказывают с формулировкой "вы слишком сильны для нас"

Ответить

Таких людей опасаются брать. Ибо человек, который может все сделать сам самодостаточен и в команду почти никогда не вольется и не прогнется под условия\архитектуру проекта. Будет гнуть свою линию, в итоге просто саботировать проект сам того не желая. Может Вы и не такой, но доказать НРу это будет очень трудно. Нужно продемонстрировать, что работали на разных значимых позициях в разных статусах подчиненного и руководителя, и что у Вас с этим нет проблем - сегодня быть таким, а завтра другим. Но вразумительно это может показать лишь кол-во и разность проектов в Вашем резюме, на мой взгляд. Плюс при личном общении надо дать понять, что вы специалист-хамелеон без амбиций и заморочек в голове. Таких почти не бывает :).

Ответить