Василий Сабиров: Другое важно отличие — длительность курса. У «Нетологии» есть чёткое начало и конец. Курс dev2dev отличается тем, что у него есть начало, но нет конца. Каждый пользователь может зарегистрироваться, пройти его в любое время и получить обратную связь. Мы выбрали такой формат, потому что он предоставляет большую свободу ученикам, так как они могут смотреть лекции в удобные моменты. Конечно, всё обучение происходит поэтапно, поэтому нельзя посмотреть новую лекцию, пока не пройден предыдущий материал.
Забавно видеть как люди делавшие только симуляторы доната и детские приложения по заказу, рассказывают про "высокие матери видеоигр", "сюжет" и "творчество".
Вы же не видели видео и не читали статей ни Гимельрейха, ни Сабирова, правда?
https://ru.rationalwiki.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%83
Комментарий недоступен
И тут я задумался: а зачем сценарист в игре типа 3 в ряд?
Спасибо ДТФ за конспект.
Очень хорошо, что есть энтузиасты распространения геймдев культуры. Тем более на русском языке.
При этом попутно это сопровождается ещё и большим количеством бесплатного материала.
2)Да, возможно у нас нет пока своих Сид Майеров или Нотча /Макмиллена.
Но давайте будем обьективны, даже если бы и были, то их вряд ли бы заинтересовала сфера образования.
3)С другой стороны, я не знаю игр Шрайбера, но у него отличные курсы по гейм-дизайну, отлично переведенные у aushestov.ru
Так что все молодцом, а время всё расставит по своим местам (: