Падение титана: первые недели после запуска Dawn of Titans
Sentieo продолжают анализировать старт мобильной стратегии.
Во второй части цикла о старте Dawns of Titans представители информационной платформы Sentieo совместно с аналитиками Apptopia разбираются, удалось ли игре занять свою нишу на рынке.
DTF публикует перевод статьи.
С момента выхода Dawn of Titans акции ZNGA упали на 15%. Для игровой компании — предсказуемое падение после первых дней продаж. Однако данные Apptopia показывают, что есть серьезная причина для беспокойства: взрывной рост после запуска практически остановился.
Мы получили много откликов на наш первый пост с разбором запуска. Пора исследовать, что показывают данные следующих двух недель
Как мы установили в первой статье, сильнейшим фактором в совокупной выручке стали продажи на iOS. Именно здесь можно наблюдать изменение ключевых показателей DoT через две недели после старта:
Пока вовлечение (DAU/MAU) остаётся примерно на уровне в 30%, загрузки и количество дневных активных пользователей (DAU) достигли максимума, — 1,86 миллиона и 567 тысяч соответственно.
Тут, вероятно, сыграл роль хорошо освещаемый в медиа запуск Super Mario Run 15 декабря, который на момент написания статьи занимал первое место в рейтингах iOS.
Предостережение
Поскольку Dawn of Titans — не массовая казуальная игра, недостаток роста могла бы компенсировать стабильная монетизация хардкорных геймеров. Однако также видно, что общие доходы и ARPU (средний доход с пользователя) прошли максимальные точки, несмотря на то, что вышла DoT совсем недавно.
С помощью платформы Sentieo мы можем сравнить игры и ответить на важный вопрос: угрожает ли Dawn of Titans другой стратегии, Clash of Clans?
Показатели не лучшие.