Игра выглядит как новый System Shock 2, играется, как новый SS2, поражает, как новый SS2, но надоедает быстрее, чем System Shock 2. Я долго думал, почему так, и пришел к выводу, что виноваты внутриигровые противники.
Надо понимать, что это исключительно ваши впечатления. Потому как лично я Prey прошел до конца, несмотря на утомительную концовку, а вот SS2 забросил вскоре после перехода на второй корабль - стало просто скучно.
Игра выглядит как новый System Shock 2, играется, как новый SS2, поражает, как новый SS2, но надоедает быстрее, чем System Shock 2. Я долго думал, почему так, и пришел к выводу, что виноваты внутриигровые противники.
Надо понимать, что это исключительно ваши впечатления. Потому как лично я Prey прошел до конца, несмотря на утомительную концовку, а вот SS2 забросил вскоре после перехода на второй корабль - стало просто скучно.
Аналогично. Квест на "уничтожь 8 чего-то там на Рикенбакере" сильно роняет темп игры.
С одной стороны да, каждые впечатления исключительно чьи то. Но разница в оценках между SS2 и Prey все же ближе к моим "впечатлениям", чем к вашим.