Gamedev Владимир Семыкин
7 403

Гимн нового мира: трудности производственного процесса Anthem

Кранчи, токсичность и повествования в онлайне.

В закладки
Аудио

На TGA 2018 авторы Anthem провели небольшую презентацию для журналистов, в рамках которой ответили на некоторые вопросы по поводу разработки игры.

Автор Gamasutra Брайант Фрэнсис опубликовал серию вопросов и ответов, в которой отражены основные детали этого разговора. На встрече глава разработки Джон Уорнер рассказал про особенности производственного процесса, а также затронул тему отличия повествования в многопользовательской игре. Мы выбрали из материала главное.

О раннем прототипе

Всей командой мы решили, что готовы к новым вызовам. Мы знали, что хотим начать рассказывать истории более социальным образом, но это выходило за рамки нашего предыдущего мультиплеерного опыта (Mass Effect 3 и Dragon Age: Inquisition). С самого начала мы знали, что хотим создать проект, дающий совместный опыт, который ценен для игроков. Это была главная цель, которая определяла всю разработку.

Честно говоря, первое, что действительно бросилось в глаза — это полёт. Мы немного поиграли с ним, попробовали много разных аспектов и так далее. Но чувство того, что можно добраться до какой-то точки в мире, спокойно спрыгнуть со скалы и лететь, было похоже на: «Боже мой, это… это удивительно!». Это было волшебно с первых мгновений. Наши инженеры и аниматоры разделили это ощущение. Они действительно погрузились в разработку со словами: «Да, мы можем сделать это».

О работе в команде и значимости каждого сотрудника

Каждый из нас занимается своим делом, и каждый рассказывает истории по-своему. Очень важно относиться друг к другу с уважением. Мне важно выслушать любое мнение, даже если работник не является специалистом в вопросе. Если вы сценарист, мне всё равно важно мнение по-поводу работы конкретной винтовки или отдельного элемента экипировки.

Иногда кто-то подходит ко мне и говорит: «У меня есть идея, я думаю, что вот это должно работать вот так». И я стараюсь никогда сразу же не принимать и не отбрасывать это предложение. Я говорю: «Эй, давай сядем и поговорим об этом». Иногда оказывается, что это действительно хорошая идея, поэтому я отвечаю: «Да, это было бы действительно круто, и мы сделаем всё возможное, чтобы внести нужные коррективы».

Но опять же, это должен быть разговор, в котором вы получили конкретный отзыв, а теперь должны понять что с этим делать. Иногда моя работа заключается в определении границ для нашей песочницы, поэтому некоторые идеи мы не включаем в работу, так как они не вписываются в нынешний концепт. Однако мы всегда оставляем их для следующих проектов. Отчасти это моя работа. Благодаря такому подходу, мы пришли к пониманию и согласию.

О том, как уход сотрудников повлиял на команду

Я думаю, что здесь есть один очень личный аспект. Уходят не просто коллеги, а наши друзья. Часто, когда вы сталкиваетесь со многими сложными обстоятельствами вместе, вы сближаетесь. Поэтому всегда сложно видеть как человек уходит. Опять же, важно всегда уважительно относиться к этому. Это должно быть похоже на: «Они решили идти дальше, и я желаю им удачи».

И нужно быть искренними в этом. В BioWare это особенно интересно, потому что у нас очень долго была стабильная база людей. Я думаю, что наша компания на самом деле движется к более обычной модели, где текучка кадров немного выше. И мне кажется, что это в какой-то степени нормально.

Нужно двигаться вперёд. Мы говорим: «Вот наше видение Anthem, мы всё ещё верим в него, чувствуем себя сильными, и пользователи, которые попробовали игру, тоже верят в это, поэтому мы хотим, чтобы вы остались здесь и сделали что-то удивительное с нами».

О планах по снижению токсичности в игре

Мы определённо не хотим поддерживать культуру токсичности в нашей игре. Например, мы специально создаём миссии таким образом, чтобы их можно было пройти без голосового чата.

Другое дело, что у нас в Остине есть отличная команда, которая долгое время работала над Star Wars: The Old Republic, и они разработали действительно хороший набор инструментов для взаимодействия с сообществом. Я думаю, что мы просто должны открыто говорить о том, какой тип поведения допустим, а какой нет.

О том, как Anthem играется в одиночку

Для начала я выскажу личное мнение. Я нахожусь на том этапе жизни, когда на протяжении долгого времени могу никак не взаимодействовать со своими друзьями. Всё упирается в трудности согласования графиков, даже если мы говорим о занятии, которое займёт часа три. Уж лучше я позволю игре самой подобрать мне напарников.

Поэтому мы специально создаём игровые испытания таким образом, чтобы пользователи могли объединиться друг с другом. Это позволяет избежать таких ситуаций, когда игроки не могут попробовать часть контента только из-за того, что у них нет подходящей партии. Мы наоборот всячески поддерживаем внутриигровые знакомства.

Естественно, могут возникнуть ситуации, когда игроки испытывают напряжение в окружении неизвестных и случайных людей. Однако я считаю, что мы должны им дать шанс познакомиться.

О том, что заменило классические приёмы BioWare

Мы пытаемся сохранить всё самое важное, например, это касается создания каких-либо отношений с персонажами. Один из моих самых любимых моментов — разговор с Фэй, который воспринимается очень личным. А если переключить камеру на вид от первого лица, то вообще создаётся удивительная связь с персонажем. Здесь речь идёт о крепкой дружбе и ощущении товарищества. Я думаю, что это будет иметь влияние на игроков.

О переработках

Всегда есть вещи, которые хотелось бы сделать лучше. Я думаю, что вопрос переработок варьируется от человека к человеку. Я могу говорить только за себя. Думаю, что для меня это был сложный проект, но не чрезвычайно трудный. С самых первых дней я говорил команде: «В конце разработки мы все будем уставшими, но нас не сломить». Это та философия, к которой мы пришли. Я думаю, что проблема переработок важна для всех нас, поэтому нельзя закрывать на неё глаза.

Но я как можно чаще стараюсь вставать на место сотрудников. Потому что, в конце концов, именно благодаря этим талантливым людям, BioWare продолжает работать. Я стараюсь, чтобы они заботились о себе как можно лучше. Иногда можно слишком заработаться, и тогда вы должны вмешаться и сказать: «Эй, это марафон, это не спринт».

Совет разработчикам

Нужно думать о коллективе на каждом шагу. Я думаю, что мы часто рассказываем истории отдельным игрокам по уже готовым шаблонам. Поэтому нужно найти новые подходы, чтобы рассказать историю целой группе людей. Разница может показаться незначительной, но это не так. Об этом обязательно нужно помнить.

#опыт #anthem #bioware

{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","anthem","\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 100, "likes": 60, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 34645, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Dec 2018 11:40:53 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d PvP-\u0448\u0443\u0442\u0435\u0440. \u0412\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u0439 \u0432 \u0431\u043e\u0439!","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":87137,"scrolls_count":0,"clicks_count":113,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 34645, "author_id": 94357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34645\/get","add":"\/comments\/34645\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34645"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
144

За труды спасибо, но само интервью - полная херня. Дефолтный корпоративный буллщит про "каждое мнение важно, я прислушиваюсь даже к уборщице, мы команда, нас не сломить" и тд.

Ответить
46

для таких статей про КРАНЧИ ТОКСИЧНОСТЬ ГЕЙМЕРГЕЙТ ИНКЛЮЗИВНОСТЬ уже пора буллшит-бинго делать, как для прямых линий пыни

Ответить
3

We are so excited!

Ответить
0

DO U HAVE MOBILE PHONE?!?!1111/?

Ответить

18

Часовые пояса еще не проходили?

Ответить
0

Я пока просматривал комментарии штук 8 подобных высеров от тебя увидел. Так к какой категории ты себя причисляешь?

Ответить

1

Таблетки выпил ?

Ответить
50

Игра выглядит интересно как Law Breakers.

Ответить
42

нет соло. нет покупки
одного человека я еще могу уболтать со мной поиграть, синхронизировать графики
но трех?
увольте
школьно-студенческие годы далеко позади
с рандомами пусть сами играют

Ответить

4

Боюсь, что ты ошибься. Игра похожа на warframe/destiny, кажется без интернета вообще не запустится.

Ответить
0

? торренты для пс4. ок

Ответить

16

О том, как Anthem играется в одиночку. Для начала я выскажу личное мнение.

Образцовый уход от ответа. Мне вот альфа понравилась, и игру с радостью бы купил, но кооп не люблю очень сильно, и все еще не могу понять, насколько хуже играть в соло.

Ответить
14

его ответ в духе - мы найдем тебе 3х рандомных болванчиков потому что миссия требует 4 тела. чет не такое я ожидал после его фразы то он ни с кем не общается.
зачем тогда в игре классы и все прочее если все что нужно делать это по факту лечить союзника когда видишь что он выведен из боя

Ответить
1

В том же вове это реализовано. И ничего, играют люди. Почему нельзя в другой игре реализовать?

Ответить
0

Ну или может значить, что "лично я хз, я с рандомами играю"

Ответить
1

Угу, я прочитал это и подумал "о, щас мне расскажут, как играть в это, когда ты одиночка"... и что оказалось? что либо никак, либо пока никак. с рандомами - это НЕ соло. и не то чтобы я резко против рандомов, нет. просто есть "с кем-то", и есть "один", и это совсем разные вещи.

Ответить
0

Надеюсь, они и правда сделают миссии так, чтобы их можно было пройти без голосового чата. В GTA Online первые миссии трудновато без него приходилось (и это те, в которых по идее должно быть просто)

Ответить
1

В анфеме похоже из-за такого подхода миссии будут вида: беги по коридору, убивай всех.

Ответить
–2

Поиграй в мэ: андромеду , анфем 0.5

Ответить
16

Надеюсь это будет последний проект для биотварей. Пора уже пристрелить лошадку.

Ответить
12

интересно кого ЕА закроет первыми, биовар или дайсов

Ответить
1

Врядли она кого-то закроет. У биоварей уже готовится новый DA. И после провала Тайтонфолла Респавнов не закрыли что-то.

Ответить
11

Ну ЕА — не ЕА, если никого не закроет.

Ответить
8

После провала титанов респаун купили, и теперь они имеют возможность ее закрыть.

Ответить
2

Да - сначала все ждали ДА2, вышло... своеобразное ДЛЦ к первой части за фуллпрайсу, потом был МЭ3, от которого у фанатов случилась массовая анальная боль.
Потом ММО по Котору, которое оказалось как сингл лучше Инквизиции, но это я забегают вперёд.
Инквизиция - дженерик оффлайн ММО, не имеющая практически никакой связи с серией ДА.
Андромеда - эй.. А Инквизиция-то не такая плохая была, да и МЭ3 - в целом ок, хоть и со слитым сюжетом, выборами и ахинеей вокруг.

Пора уже закончить этот разврат и закопать стюардессу.

Ответить
1

уже готовится

Всего лишь анонсирован. Старые наработки выкинули год назад.

Ответить
–1

Друг мой, не нравится - не ешь, к чему этот негатив и оскорбления? Пиратка андромеды плохо работает?

Ответить
2

Друг мой, не нравится - не ешь

Я и не ем.Последнее, что играл от них был то ли второй масс-эффект, то ли первый драгон эйдж.
к чему этот негатив и оскорбления?

Просто стыдно, что позорят некогда славное имя. Вот и все.

Ответить
0

Я и не ем.

Тогда почему тебя так волнует, что происходит с компанией?

Просто стыдно, что позорят некогда славное имя. Вот и все.

Самое удивительное, что Гимн (Anthem) мне в альфе понравился и может смахнуть грязь с имени. По крайней мере в игре пока нет соц-повестки.

Ответить
0

Тогда почему тебя так волнует, что происходит с компанией?

Волнует? Вы странные выводы делаете из моего комментария.

Ответить
0

Надеюсь это будет последний проект для биотварей.

>биотварей

>>Пора уже пристрелить лошадку.

Если вас не волнует, к чему вообще этот комментарий?)

Ответить
1

"биотвари" это тяжкое наследие борд, виноват. Никакого негативного смысла я в это не вкладывал. А насчет судьбы студии, ну я действительно думаю, что той биовейр, которая подарила мне БГ2 и КОТОР, и НВН уже не существует и пора бы им уже перестать.

Ответить
1

Не существует той, существует другая, которая радует другую аудиторию. Почему вы так зациклены на том, чтобы компания, которая сделала игры, которые вам нравились, продолжала делать игры, которые будут нравится именно вам? Кроме прохладной Андромеды, всё остальное у них не плохо получается. А желать смерти компании, потому что вам не нравятся их игры - ну это тупость какая-то.

Ответить
0

Кроме прохладной Андромеды, всё остальное у них не плохо получается

Неплохо, может быть, я не проверял. Проблема в том, что раньше они делали шедевры.
А желать смерти компании, потому что вам не нравятся их игры - ну это тупость какая-то.

Жаль, что эмоции не считываются через текст. Вы из моих полушуточных комментариев делаете вывод, что я "зациклен" и у меня чуть ли не бугурт. На самом деле я равнодушен к текущей деятельности биовейр, ничего не жду и абсолютно не верю, что у них получится сделать хорошую рпг.

Ответить
0

Проблема в том, что раньше они делали шедевры.

Раньше сделать шедевр было проще, потому что многое из того, что они делали, до них не делал никто.

не верю, что у них получится сделать хорошую рпг.

Но у них получается. Третий Масс Эффект шедеврален и эпичен, совмещает себе пафос 2й части и ролевую из первой. А столько споров, теорий, догадок, "альтернативных концовок" ни один их проект не вызывал. На самом деле им стоило отпустить эту серию, а не браться делать Андромеду, но видимо издатель хотел подоить.

моих полушуточных комментариев

К сожалению, кроме излишней доли пафоса, ни иронии ни шутки в ваших комментариях не уловил)

Ответить
0

Раньше они старались делать шедевры.

Ответить
0

Ну если вы не играли в последние игры студии, то на чем тогда вообще основано ваше мнение? Типо не играл, но осуждаю?

Ответить
0

Я не сказать чтобы в восторге был и от масс-эфекта 2 с ДАО. А последние их игры, на сколько я могу судить по отзывам и скандалам еще хуже. Так и зачем мне проверять?

Ответить
0

Я видел ваше мнение, и что? То есть я рад, что вы сохраняете веру в них и все такое, но моя вера давно умерла.

Ответить
0

Для вас они мертвы, но пройти мимо и не пнуть нельзя?)))))

Ответить
0

Я еще и джигу спляшу на их условной могиле, когда их наконец выгонят на мороз.

Ответить
0

Вы так и не ответили на вопрос почему они вас так волнуют, откуда столько эмоций и ненависти к компании которая для вас и метрва и продукты которой вас не интересуют? Спасибо за впустую потраченное время и отсутствие ответов на конкретные вопросы. Хорошего вам дня)

Ответить
0

Так почему вы судите, если даже не играли в их игры? Ещё раз, на чем основано ваше мнение? Если ли оно у вас? Или вы топите против Bioware потому что модно?

Может стоит для начала всё таки поиграть в их игры, составить своё мнение а потом уже высказывать его? А так получается что вы не играли сами, но считаете Bioware отстоем, но при этом сами не знаете почему.

Ответить
0

Господи, мне что серьезно нужно поиграть в андромеду, при том, что как бы совсем не фанат и оригинальной серии, чтобы с полным правам сказать что это не очень хорошая игра?

Ответить
0

Вот до*бались, да?)
Я вот тоже за то чтобы лошадку пристрелили, потому что она уже намучалась..

Ответить

14

А в итоге получилась социофильная сессионка в духе warframe, с псевдооткрытым миром и полетами. Вместо нормальной open world экшен-РПГ в sci-fi сеттинге. Биотвари слили Andromeda, SWTOR отдали казуалам и детям, теперь Anthem. На их фоне UBI просто боги.

Ответить
2

Андромеда - одна не удача в сингле и то довольно спорная неудача. Боевка, дэш и элементы вертикальности в ней мне понравились. Ролевая составляющая слабее предыдущих массффектов, но в целом выборы на уровне первой части. Размеры мира и разнообразия хватает. Лицевая анимация, страшные персонажи и SJW-повестка вряд ли родилась в самой компании. Это тренд и издатель его требует. Из откровенных минусов - это отдельно взятые баги, которые приводят к вылетам игры, главные враги, которые от коллекционеров отличаются шкуркой и снова древняя цивилизация, которая за нас всё придумала бери и пользуйся.

SWTOR - отдали не они, а издатель. Сама игра не плоха, если бы не анальный донат.

Ответить
1

Главную проблему Андромеды вы не назвали. Это качество сценария, которое снизилось кардинально. Проработка персонажей - на уровне фанфиков.

Ответить
0

К сожалению мы так и не узнаем, кто больше виноват - сами биоваре или еа, которая давила с релизом. У ЕА кстати на этом пунктик какой-то. Пох что сыро, пох что не доработано, ставь заглушки и в релиз релиз релиз релиз релиз. Что титанфолл 2 с неудачным временем, что Батлфронт с БатлфилдV, что SimCity, Sims4, Need For Speed. Да много чего. С годами всё больше и больше этого.

P.S. Основной сюжет откровенно слаб и Мэрисьюшен. Допы интересные есть. Сам геймплей доставляет. Но до эпика 3го массэффекта, и уровня 2го не дотягивает.

Ответить
0

Это не пунктик, это необходимость отчитываться перед акционерами. В план были заложены доходы от игры. Если перенести релиз - план не будет выполнен, акции просядут, акционеры огорчатся.

Ответить
0

Кстати, в этом случае подписочный сервис - стабильное бабло, даже при слабых релизах. Это обретает смысл. Спасибо.

Ответить
0

Проблема была в студии, у которой релизов за спиной — 0 штук. Слабый менеджмент (потому что топовые руководители разошлись) и в целом токсичная атмосфера в студии. Андромеда варилась в производстве несколько лет. + корявый фростбайт, который даже после Инквизиции до конца не освоен.

Ответить
0

Когда была подписка было норм. Но игра не очень популярна. Зато сюжет за некоторые классы крутой как был так и остался и можно бесплатно пройти его.

Ответить
0

Ваши бы розовые очки, да в мирное русло.
Вы ведь понимаете, что с таким настроением и Фоллаут 76, и ужасающая Инквизиция и какой-нибудь Квайет Мен - приятные и хорошие игры, просто немного не без недостатков.

Ответить
0

У меня нет розовых очков. Я говорю о своих ощущениях.

Fallout 76 на релизе - кусок технически и нарративно несовершенного говна (пробовал бету, урвал ключик). А так как модов и частных серверов нет - очень скоро там будет не хуй делать и даже freePvP не спасёт.
Инквизицию не играл вообще, не смотрел обзоров, но столько споров вокруг неё, что думаю попробую, после Антем (собираюсь к релизу взять подписку).
Квайет Мен - неплохая задумка, при отвратительной реализации всего, смотрел стрим, мне хватило.
Андромеда - после эпика про Шепарда, не вытянули сюжет. Слишком шаблонно, слишком много самокопирования, снова кто-то нас сделал избранным, снова древние цивилизации, и снова главгад - угроза из другой голактеки, плюс ко всему к месту и не к месту налепленная соцповестка. При этом из технических минусов я могу отметить только два: слабая лицевая анимация и вылеты при использовании лазерного луча.
А вот из плюсов реализация прокачки, реализация боевой системы, ролевуха понравилась.

Ответить

0

болезный, тебя в детстве не роняли?

Ответить
9

О том, как Anthem играется в одиночку

Поэтому мы специально создаём игровые испытания таким образом, чтобы пользователи могли объединиться друг с другом. Это позволяет избежать таких ситуаций, когда игроки не могут попробовать часть контента только из-за того, что у них нет подходящей партии. Мы наоборот всячески поддерживаем внутриигровые знакомства.

То есть полноценного синглплеера не будет.

Ответить
2

Warframe это не помешало. Ставишь "соло" и гоняешь один сколько влезет.

Ответить
0

Я, офк, в Warframe не особо разбираюсь, но там же есть миссии, которые в соло непроходимы. Потому что нужно держать 2+ точки, и это невозможно в соло. Я собсно так и бросил. Несколько дней пытался найти пати и забил.

Ответить
3

Да, такие миссии это заноза в заднице. Но не понимаю, зачем искать пати, если на такие миссии можно ставить подбор рандомных игроков, а потом его отключать снова.

По сути большую часть контента можно пройти в соло. Так даже спокойнее, никто не врывается и не буллетджампит через всю карту без остановки.

Ответить
1

Набрал таблеток поставил ледяные купола и всё чотко)

Ответить
1

Миссия "Перехват" - 4 точки удерживать, хотя именно 4 не обязательно: достаточно 3 или 2 до конца миссии додержать (если перевес на твоей стороне). На ранних этапах игры, соглашусь, довольно проблематично и очень сильно зависит от скила и хоть приблизительно вменяемых билдов на дпс.
А так проходится довольно просто фреймом (персом) способным либо в контроль, либо в тотальную аннигиляцию на больших площадях (при определенных билдах конечно).
Более того, довольно давно появился контент в виде "Модов разлома" для открытия которых прохождение в соло ставится как условие, что-то вроде: завершить миссию перехват не получив урона с противниками выше 30 уровня в одиночку.

Ответить
0

интерсепшен спокойно проходятся соло, там не настолько много врагов, что бы не держать 3-4 точки просто бегая между ними

Ответить
0

разве там не было миссии с вай хеком, где нужно было именно пати собрать?

Ответить
0

Вэй хек как босс в одно лицо проходится. А операции это эндгейм, да, там одному ничего не сделать.

Ответить
0

да какой это ендгейм, любой другой эндгейм проходится спокойно соло, я про то что в игре вроде как все же есть одна вешь, которую нереально пройти одному, так как вроде там тупо не запускается миссия без полной пати, вроде 6 человек нужно, но это не точно

Ответить
1

Это емнип рейды были и их убрали с год назад.

Сейчас в соло что Тералисты, что Пауки проходятся. DEбсы даже механики меняют если игрок один зашел.

В Антем судя по маневрам соло играть в принципе невозможно. Так и так три тела закинут.

Ответить
0

по ансему не факт, там были приватные матчи, я думаю в итоге там будет как в дестини, енд гейм только в пати, остальное можно будет и соло

Ответить
0

Ну таким образом я могу и в Пейдей или Верминтайд гонять "соло".

Ответить
7

Но чувство того, что можно добраться до какой-то точки в мире, спокойно спрыгнуть со скалы и лететь, было похоже на: «Боже мой, это… это удивительно!»

Чёт сразу пиздеж. Двигатели очень быстро греются что не дает в полной мере пользоваться и наслаждаться полетом, нужно лететь по четко выверенной траектории чтобы дотянуть до чего-то, а на мышке управление отвратное(но так было на альфе, надеюсь починят)

Ответить
2

Я подозреваю, что костюм можно будет прокачивать на уменьшение перегрева и т.д. Управление полетом на К+М действительно отвратное, я им в опроснике после альфы так и написал. Правда не особо надеюсь, что это как-либо будут фиксить.

Ответить
1

Да я думаю на ПК им как обычно плевать. Вспомни управление с К+М в инквизиции.

Ответить
0

По тому что видел в альфе и на стримах не видел подобной ветки прокачки

Ответить
0

Есть есть. Ещё типы костюмов различаются по движку, ещё абилки на охлаждение движка будут (выпадали такие, но нельзя поставить т.к. кузница не работает), водопады и вода охлаждают мгновенно и дают время до момента когда полоска начнёт кончатся.

Ответить
0

есть такое, мне игра почему то напоминает xenoblade chronicles x в котором мир стал меньше и более ограниченный

Ответить
0

Мне самому больше понравился геймпад, но на мышке я с чувствительностью поигрался именно для режима полёта. Не идеально, но управлять уже можно.

Ответить

6

Прочитать это интервью все равно что пять минут смотреть как течет вода из крана.

Ответить
3

Опять та же вода. Ожидаемо, когда сказать ничего хорошего про игру нельзя, а все аргументы "по-моему у нас супер-оригинальный сюжет", "по-моему у нас интересный геймплей".

Ответить
4

Они мало того, что за 3 месяца до старта сказать ничего не могут, они даже показать ничего путёвого не могут( крутой постановочный ролик с прохождение миссии или ещё что-то в том же ключе). Всё как было с андромедой.

Ответить
5

Я про то, что релиз на носу, вообще молчу - это даже хуже, чем с Андромедой, на мой взгляд, и совершенно не объяснимо с учетом того, что на данный момент они отказываются переносить проект на более позднее время, видимо, авось еще Зельда выйдет и снова продажи им обрушит.
Хуже ситуация, во-первых, потому что до Андромеды не было, гм, Андромеды, т.е. ожидания были более радужнее. Во-вторых, многопользовательская игра, имеющая аналоги, без контента на старте очень быстро захиревает - та же Дестини 2 (я играла со старта, и мне было грустно). Но при этом Destiny 2 показала хорошую демку и обещала "то же, что и в оригинале, но больше и еще и на ПК", грациозно обманув часть игроков, здесь же тоже нет такого маркетингового хода, имхо. Пока все доводы - на словах, к тому же, все время высказанных как личное мнение.

Ответить
4

Наконец то, снова кранчи!

Ответить
0

Хотел уйти домой в 5?  «Эй, это марафон, это не спринт».

Ответить

0

Ты че такой супер-дупер сурьёзный?

Ответить
1

эх, биовари что же вделаете? куда же вы скатились?

Ответить
6

они не виноваты, издатель просто тупейший

Ответить

0

ты точно не умнейший.

Ответить
1

"Здесь речь идёт о крепкой дружбе и ощущении товарищества. Я думаю, что это будет иметь влияние на игроков."
Ну-ну, мне почему-то кажется что все эти разговоры о взаимосвязях с неписями, слегонца приукрашены и в сухом остатке мы увидим вторую Destiny 2, где я даже при сильном желании не могу почувствовать и толики связи с персонажами. Конечно не считая Кейда-6, которого эти банжигении убили.
Короче, мне нужна жена в Anthem.

Ответить
1

Ну мне еще Ульдрена жаль, какой то вечный неудачник с комплексом поиска внимания. Трагикомичный персонаж, хорошо его реснули, думаю с ним можно еще интересных сюжетов наворотить. Мара опять же, прикольная. Паук жаль не раскрыт. Вообще персонажи из первой части почаще бы появлялись, которые не основная тройка авангарда.

Ответить
0

Кто-то увидел в статьей, что сюжетку нельзя пройти одному? Я нет. Скорей всего будет система как в дустане. Сюжетку одному или кооп, а всякие условные данжи, налеты, миссии повторялки с рандомами или друзьями. В любом случае рано делать выводы, а люди уже негативят. Зачем столько отрицательных эмоций испытывать по игре, которая даже не вышла.

Ответить
1

Дестини не играл. Но в Монстер Хантере последнем весь контент(не только сюжетка), за исключением 2х квестов, проходится соло. Все очень хорошо скейлится под количество игроков. Тут вопрос видимо в желании. Продажи скинов уменьшаются когда некому ими хвастаться

Ответить
0

Да я вообще сомневаюсь, что кто-то будет делать контент именно сюжетной направленности исключительно под совместное прохождение. Сама мысль этого не должна посещать никого.
Скины кста, почти не покупал нигде, но в целом думаю их и для того что бы самому было приятно играть берут.

Ответить
1

Кто там мне говорил, что можно будет проходить в одиночку?

Ответить
0

При чтении интервью постоянно ощущал дежавю, типа "ага, вы одна команда и все такое, бла- бла-бла", и мысль "так это уже в Warframe есть"

Ответить
0

Судя по тому, что никакого сложного взаимодействия между игроками в команде не предвидится - звучит скучно, как для пати (никакая интересная стратегия не нужна, просто стреляй/лечи), так и для соло (просто стреляй/лечи, но ещё и с рандомами). В том жк Дестени есть актуальные рейды/найтфоллы/квесты, которые ты с командой без связи можешь пройти только имея дикий скилл и зная тактику.

Ответить
0

В 2018 лбди всерьёз делают свою дестини...

Ответить
0

C-word detected

Ответить
0

Наши инженеры и аниматоры разделили это ощущение.

А левелдизайнеры прокляли)
P.S. статью еще читаю

Ответить
0

мы специально создаём миссии таким образом, чтобы их можно было пройти без голосового чата

Как говориться -- сделай миссии которые смогут пройти даже дураки, и только дуракам будет интересно в них играть..
Убийцы OW у них явно не выйдет с таким подходом, ибо в последнем синергия игроков это самая сложная и интересная часть

Ответить
0

Имея лицензию на Звездные Войны делать какой-то Mayhem... ну не знаю.. ах да Дисней не дает ЕА подмешать своего говна, ну тогда ладно, пущай делают. Что поделать-то еще. Не делать же хорошую игру.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления