Честно говоря, первое, что действительно бросилось в глаза — это полёт. Мы немного поиграли с ним, попробовали много разных аспектов и так далее. Но чувство того, что можно добраться до какой-то точки в мире, спокойно спрыгнуть со скалы и лететь, было похоже на: «Боже мой, это… это удивительно!». Это было волшебно с первых мгновений. Наши инженеры и аниматоры разделили это ощущение. Они действительно погрузились в разработку со словами: «Да, мы можем сделать это».
За труды спасибо, но само интервью - полная херня. Дефолтный корпоративный буллщит про "каждое мнение важно, я прислушиваюсь даже к уборщице, мы команда, нас не сломить" и тд.
для таких статей про КРАНЧИ ТОКСИЧНОСТЬ ГЕЙМЕРГЕЙТ ИНКЛЮЗИВНОСТЬ уже пора буллшит-бинго делать, как для прямых линий пыни
We are so excited!
Комментарий недоступен
нет соло. нет покупки
одного человека я еще могу уболтать со мной поиграть, синхронизировать графики
но трех?
увольте
школьно-студенческие годы далеко позади
с рандомами пусть сами играют