Сначала этот язык создавался для разработки кроссплатформенных игр. Поскольку мы всё ещё делаем веб-игры и мобильные приложения, нам хотелось иметь язык, с помощью которого можно сделать что-то для Flash, Apple, Android или любой другой платформы. Когда мы решили сделать Dead Cells однопользовательской игрой, мы остановились на этом движке, так как знали, что он предназначен для работы на любой платформе. Сперва мы вышли на Steam, а потом без проблем сделали порт на консоли. Например, для версий на Xbox или Switch нам потребовался месяц или два, что достаточно быстро.
Игра на самом деле прекрасная, атмосферная и проработанная, играть - одно удовольствие. Единственное - учитывая, что все эти рогалики по сути дрочилово, это не приключение, а приключилово какое-то.
Разработчики Dead Cells хотели этого избежать и повысить шансы игрока на успешное прохождение.При всём моём обожании этой игры - они этого не добились вообще.
Не поймите меня неправильно, я проходил её на 4-х клетках и не раз, но большая часть оружия и предметов в игре - неюзабельный шлак, а половину хорошего ты себе просто блокируешь выбирая цвет свитков.
В итоге я множество раз ловил себя на том, что в конце игры до сих пор бегаю с оружием, которое нашёл где-то на первых трёх локациях, но оно уже сильно отстаёт по статам, а новое подходящее не падает вообще.
Новый патч, кстати, как по мне, наглухо сломал игру на максимальной сложности. Она превратилась в полное щитшоу, в основном из-за новых рандомных способностей у элиток. Плюс, в начале каждой локации (особенно второй) постоянно чувствуется лютый недостаток урона.
В общем, разработчики Dead Cells - классные ребята, но при этом ещё и хуи безрукие.
Как бы это говорит лишь о том, что ты с некоторыми видами оружия не очень хорош
Я конеш что в dead cells играл немного, что в Айзека давно, но по ощущениям в последнем действительно выпадало гораздо больше кретинских практически нежизнеспособных комбинаций предметов.
Да, в DC тоже такое есть, но как по мне в менее трагичных масштабах
Ну и кам он, геймплей сам по себе оч вкусно сделан, чё сразу хуи(((((
На фоне однотипных проектов этого жанра они смогли собрать рабочий прототип, который дарит радость от прохождения, а не фрустрацию, как с роуглайками неопытных комманд порой бывает.
Вопрос знатокам! Взял игру и побегал в нее 2 часа когда она ток ток вышла в еа, уже честно говоря, и не помню когда это было. Много ли там всего поменялось со времен полноценного релиза?
Не мало, но если хочешь больше, жди ещё одно бесплатное длс которое обещали весной.