При условии, что игра опирается на интуицию пользователя, то аспекты, касающиеся пространства, должны быть удалены от простой арифметики. Например, такие эффекты как импульс и инерция, могут разнообразить и углубить геймплей. Очевидно, что они тоже основаны на математике, но их сложнее просчитать, хотя и можно интуитивно предсказать их способ действия.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я вот думаю про Overwatch и то, насколько способы передвижения отличаются у персонажей, что разнообразит тактику очень сильно. Или хук Titanfall 2, мало того, что на нём приятно прыгать, так ещё простор для фантазии игрока.
Комментарий недоступен
Тоже подумал. Особенно роллауты Думфиста, которые даже не предусмотрены разработчиками.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен