Десятилетие в геймдеве: Хроника 2010-х, сердца индустрии
Это второй выпуск моих видео дневников, где я делюсь личной историей работы в игровой индустрии 2010-х. Начинаем с Тольятти, где я бросил станкостроение ради мечты о геймдеве, и отправляемся в захватывающее путешествие через Москву, Аргентину и Дубай!
В Москве я попал в компанию Akella, работал над проектом "Captain Blood" и сотрудничал с легендарными художниками! Были и курьезы: как вам история про тропический остров, который вырезали после трёх месяцев работы? В Аргентине я столкнулся с закрытием проектов, а в Дубае — с контрастом роскоши и трущоб, создавая модели для аутсорса. Теперь я вернулся в Россию. romanyukart.com/
Это видео — про страсть к созданию игр. Делитесь в комментариях: давайте обсуждать — ваши истории вдохновляют!
За интервью отдельная благодарность ребятам с канала CGAlliance - Александр Болуженков - www.artstation.com/skyground Николай Говако - www.artstation.com/crashmgn
Хочу поделиться своей историей о том, как быть геймером, когда твоя жизнь подчинена графику 6/1, а работа связана с постоянным потоком клиентов и их техники.
Всем привет! Мы — Артур и Катя, работаем в геймдеве и недавно запустили свой YouTube-канал. Вместе мы уже 7 лет, основали инди-студию и уже успели сделать несколько проектов. Ранее мы работали в основном над музыкальными мобильными играми и гиперкэж проектами, но теперь решили попробовать что-то новое. Поэтому сосредоточились на головоломках и небо…
Привет, это моя история как я иду до своей заветной цели, а именно работа геймдизайнером. Эти посты, я пишу больше для себя, если кому-то будет интересно, я буду рад, если нет, бывает.
Сделал первое англоязычное видео. Когда увидел в конце, то что получилось не хотел заливать. НО с чего-то надо начинать and Moscow wasn't built in a day.
Продолжаем знакомиться со статьями участников
Я создал для вас (и для себя в частности) главный закреп, где разместил все свои (не щитпостинг) публикации! Лонгриды, просто лонги, статьи и прочую шизофрению про игры, разных людей, связанных с ИГРАМИ, а так же прочий бред гика и любителя игрушек коим я гордо являюсь!
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
Рекомендую приготовить чай с печеньками, если есть такая возможность. С прошедшими праздниками!) Приятного просмотра.
Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.
Продолжаем свои эээкспееерррименты в Башне кошмаров и страданий! 😈
Я сначала подумал, что на обложке Тим Рот )))
Скажу тебе так, на обложке чувак не хуже будет )))
Но, такая же гавайская рубашенка у меня есть