реклама
разместить

Десятилетие в геймдеве: Хроника 2010-х, сердца индустрии

YouTube версия, Romanyuk Art, Game Dev

Это второй выпуск моих видео дневников, где я делюсь личной историей работы в игровой индустрии 2010-х. Начинаем с Тольятти, где я бросил станкостроение ради мечты о геймдеве, и отправляемся в захватывающее путешествие через Москву, Аргентину и Дубай!

В Москве я попал в компанию Akella, работал над проектом "Captain Blood" и сотрудничал с легендарными художниками! Были и курьезы: как вам история про тропический остров, который вырезали после трёх месяцев работы? В Аргентине я столкнулся с закрытием проектов, а в Дубае — с контрастом роскоши и трущоб, создавая модели для аутсорса. Теперь я вернулся в Россию. romanyukart.com/

Это видео — про страсть к созданию игр. Делитесь в комментариях: давайте обсуждать — ваши истории вдохновляют!

За интервью отдельная благодарность ребятам с канала CGAlliance - Александр Болуженков - www.artstation.com/skyground Николай Говако - www.artstation.com/crashmgn

VK Версия Romanyuk Art, Game Dev
22
11
реклама
разместить
4 комментария

Я сначала подумал, что на обложке Тим Рот )))

1

Скажу тебе так, на обложке чувак не хуже будет )))
Но, такая же гавайская рубашенка у меня есть

Когда на игры остаётся только ночь: жизнь 30 летнего геймера с графиком 6/1

Хочу поделиться своей историей о том, как быть геймером, когда твоя жизнь подчинена графику 6/1, а работа связана с постоянным потоком клиентов и их техники.

"Сфоткай типа чиню что-то, а не сплю, как обычно"
3535
66
33
11
11
11
С таким графиком не то что на игры, на жизнь времени не хватит.
Наши игры, наш путь: запуск YouTube-канала о геймдеве

Всем привет! Мы — Артур и Катя, работаем в геймдеве и недавно запустили свой YouTube-канал. Вместе мы уже 7 лет, основали инди-студию и уже успели сделать несколько проектов. Ранее мы работали в основном над музыкальными мобильными играми и гиперкэж проектами, но теперь решили попробовать что-то новое. Поэтому сосредоточились на головоломках и небо…

77
Путь от пиццамейкера до геймдизайнера

Привет, это моя история как я иду до своей заветной цели, а именно работа геймдизайнером. Эти посты, я пишу больше для себя, если кому-то будет интересно, я буду рад, если нет, бывает.

11
Итог 60 дней разработки онлайн игры игры без опыта, без знания программирования. Только нейросети и упорство. Или как заставить плакать комментаторов.
Итог 60 дней разработки онлайн игры игры без опыта, без знания программирования. Только нейросети и упорство. Или как заставить плакать комментаторов.
99
66
33
33
11
My Gaming Journey, Favorite Games, and Why I Create Content

Сделал первое англоязычное видео. Когда увидел в конце, то что получилось не хотел заливать. НО с чего-то надо начинать and Moscow wasn't built in a day.

Голосование читателей: Конкурс статей «Игры, меняющие жизнь». Часть 3.

Продолжаем знакомиться со статьями участников

2323
11
11
Главный Хаб «ENDLESS MikeziXD» (~˘▾˘)~ 🍕🤙

Я создал для вас (и для себя в частности) главный закреп, где разместил все свои (не щитпостинг) публикации! Лонгриды, просто лонги, статьи и прочую шизофрению про игры, разных людей, связанных с ИГРАМИ, а так же прочий бред гика и любителя игрушек коим я гордо являюсь!

88
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
145145
99
55
11
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
реклама
разместить
Как я собирал гик стаф, игры, приставки, фигурки. Ч1

Рекомендую приготовить чай с печеньками, если есть такая возможность. С прошедшими праздниками!) Приятного просмотра.

Как я собирал гик стаф, игры, приставки, фигурки. Ч1
2424
44
22
11
Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207

Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207
3232
33
33
22
11
[Tower of Nightmares] - карточный tower-defense с элементами roguelike, вдохновлённый мирами Лавкрафта!

Продолжаем свои эээкспееерррименты в Башне кошмаров и страданий! 😈

1616