«Не получается ассоциировать себя с персонажем»: создатель Amnesia и SOMA разбирает Detroit: Become Human

Геймдизайнерские ошибки Quantic Dream.

«Не получается ассоциировать себя с персонажем»: создатель Amnesia и SOMA разбирает Detroit: Become Human
22 показа
20K20K открытий

Проблема в том, что Грип, как и большинство из нас с вами - задроты. Не хардкорные геймеры, не казуалы, а именно задроты - мы тартим на игры много времени. Поэтому да, мы смотрим на развитие сюжета исходя из наших представлений об играх.
Но я посмотрел как играю в игру я, и как играет моя девушка, или мои друзья, которые потратили на игры кудса меньшую часть своей жизни.
Для них и для меня игровой опыт сильно отличается в плане отдачи. Если у нас потеют ладошки от плотных каток или соулсов, у них от происходящего на экране в играх Quantic Dream.
И это прекрасно, я считаю.

Ответить

В этом и проблема. Когда условный любитель арт-хауса начинает разбирать блокбастер по тем критериям, которые даже трогать не нужно. Так и здесь тоже самое. Детроит боевик и такое крутое, интерактивное кинцо. Я не считаю себя задротом, но и совсем казуалом. Получать удовольствие по разному тоже можно, а придраться можно к чему угодно. И повторюсь, у этого чувака основная подача сюжета идёт через записки во всех играх, что уже не делает его сильным профессионалом в своём деле.

Ответить

Прекрасно, когда люди сами признают, что детройт это посредственное блокбастерное кинцо.

Ответить