Кроме того, сложность игры будет одинаковой на протяжении всех попыток. Это означает, что успех всегда будет зависеть от постоянно растущих навыков пользователя. Ничто не стоит между последним боссом и игроком, кроме его собственных умений и знаний о мире. Это, естественно, не относится к рандомным элементам. Умелые пользователи могут завершить прохождение достаточно быстро, а новички, возможно, никогда не закончат игру.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ctrl+F роглайт, да. Различия между roguelike и roguelite определили еще несколько лет назад, а к 2019, видимо, некоторые успели об этом забыть.
статья и видео про роглайКи, а ты про роглайТы... я помню, что это разные вещи, но в чем именно - нет, хотя и читал какую-то статью об этом
Может вы просто будете делать Марку Брауну субтитры русские под видосами?