Система превращения спрайтов в Unity
Sprite Swap Morph — это инструмент для Unity, позволяющий анимировать превращение одного спрайта в другой путём интерполяции их вершин.
Основные возможности:
- Превращение между спрайтами: Поддерживается превращение двух спрайтов, при условии, что у них совпадает топология (одинаковое количество вершин и их порядок).
- Поддержка SpriteShape и SpriteRenderer: Ассет работает как с SpriteRenderer, так и с кастомными шейдерами.
- Простое API: Основной класс SpriteMorpher (или его аналоги) позволяет управлять степенью превращения (от 0 до 1) и назначать начальный/конечный спрайты.
Как использовать:
- Убедитесь, что два спрайта имеют одинаковую сетку (у них должно быть одинаковое число вершин и одинаковый порядок треугольников).
- Добавьте компонент SpriteMorpher к GameObject.
- Назначьте исходный и целевой спрайты.
- Управляйте превращением через параметр morphAmount (значение от 0 до 1).
morpher.morphAmount = 0.5f; -- на половине пути между двумя спрайтами
Требования и ограничения:
- Идентичность сеток: Спрайты должны иметь одинаковое число вершин и одинаковый порядок треугольников.
- Нет автоматической генерации сетки: Вершины для превращения не генерируются автоматически — пользователь должен заранее подготовить спрайты с одинаковой сеткой (например, с помощью 2D Mesh Editor в Unity).
Начать дискуссию